НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В этой статье я покажу на реальных примерах ошибки, когда компании не замечали важные сегменты своей аудитории и теряли прибыль. И расскажу о том, как пересмотр стратегии помог бизнесу находить новые возможности, увеличивать доход и успешно конкурировать на рынке.

НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
4545
22

Главное не ошибиться или не слишком ошибиться насчёт предположений, кто ваша ЦА.

Верно, именно поэтому тестирование здесь помогает лучше всего. Вместо долгой и сложной кампании, направленной прямо на потенциальную аудиторию, лучше подходят А/Б тесты даже с небольшим бюджетом.