НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В этой статье я покажу на реальных примерах ошибки, когда компании не замечали важные сегменты своей аудитории и теряли прибыль. И расскажу о том, как пересмотр стратегии помог бизнесу находить новые возможности, увеличивать доход и успешно конкурировать на рынке.

НЕ СОВСЕМ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
5151
22
реклама
разместить

иногда бывает довольно затруднительно определить ЦА для своей компании, но и заказывать все виды рекламы тоже не всегда получается. с чего лучше всего начинать?

Сильно зависит от того, что за продукт, какие у него особенности. Начать стоит с анализа конкурентов и выявления их каналов продвижения. А портрет целевой аудитории конкурентов может стать основой для первых гипотез для выявления именно вашей ЦА)