Вся статья — набор очевидностей, которые растянуты на тысячу слов только для того, чтобы в конце прописать рекламку своих услуг. Это даже не контент-маркетинг, а его жалкая пародия. Если бы вы сами следовали своим советам, сделали бы текст позитивным и полезным, а не превращали его в монотонное нытье о том, как тяжело быть брендом в мире критики.
Удачи с ORM, но если ваши стратегии такие же "глубокие", как эта статья, то вам самим нужна помощь с репутацией.
Вся статья — набор очевидностей, которые растянуты на тысячу слов только для того, чтобы в конце прописать рекламку своих услуг. Это даже не контент-маркетинг, а его жалкая пародия. Если бы вы сами следовали своим советам, сделали бы текст позитивным и полезным, а не превращали его в монотонное нытье о том, как тяжело быть брендом в мире критики.
Удачи с ORM, но если ваши стратегии такие же "глубокие", как эта статья, то вам самим нужна помощь с репутацией.
Молодец, Чувак! Отлично продемонстрировал содержание статьи))
набор очевидностей для кого?