От идеи создания нового колл-центра быстро отказались, во-первых, это дорого, во-вторых, он не будет нужен летом и зимой, когда клиентов и так много. Рассылки ситуацию тоже не спасли. Они «выжигали» базу клиентов, конверсия из контакта в посещение составила менее 1%.
Спасибо, интересный кейс уверен, что через 3-4 года не будет кол центров и регистратур, ИИ в этом плане намного лучше справляется и дешевле содержать
Тоже в этом уверен))
А можно его настроить на определённую длину пауз? Чтобы не сразу отвечал, а как человек набирает, минута-полторы?
Да
Реализация ИИ для работы с базой клиентов в стоматологии — хороший пример того, как технологии могут значительно повысить эффективность бизнеса и помочь с привлечением клиентов даже в периоды низкого спроса.
Хорошая идея, удобная, особенно в медицинской сфере, намного проще будет попасть на прием и при этом в любое время можно будет посмотреть, на какое время ты записан и ко скольким.
Если честно, впечатляет, конечно. Но в следующий раз будет приятно, если бот предложит хотя бы какую-то скидку на лечение