Секрет продаж Aviasales: Как отказ от старых принципов позволил им взлететь

Перестал быть ‘рыбаком с сетью’ и превратился в ‘снайпера’. Как крупная компания смогла отсеять нецелевую аудиторию и сосредоточиться на реальных клиентах

Секрет продаж Aviasales: Как отказ от старых принципов позволил им взлететь
1111
реклама
разместить

а интересно, как изменилось соотношение бесплатных прямых переходов и платных переходов по баннерам?
мне кажется что разрекламиров ависайлез везде где можно, компания просто создала себе такую огромную аудиторию, что люди хоть за билетами, хоть "просто спросить" идут на авиасейлз напрямую, а не кликая по баннерам.
Ну типа как с поисковиком от яндекса - все и так знают, что там можно что-то поискать...

Поэтому дальнейшая реклама уже не так актуальна и да, более точечная будет иметь больший кпд.

Плюс еще надо понимать, что условный скайсканнер, который когда-то был вровень, сейчас совсем не вывозит конкуренцию

1

Мне интересно, как они пришли к этому, размещаются абсолютно везде ведь, даже в юмористических передачах

1