а интересно, как изменилось соотношение бесплатных прямых переходов и платных переходов по баннерам? мне кажется что разрекламиров ависайлез везде где можно, компания просто создала себе такую огромную аудиторию, что люди хоть за билетами, хоть "просто спросить" идут на авиасейлз напрямую, а не кликая по баннерам. Ну типа как с поисковиком от яндекса - все и так знают, что там можно что-то поискать...
Поэтому дальнейшая реклама уже не так актуальна и да, более точечная будет иметь больший кпд.
Плюс еще надо понимать, что условный скайсканнер, который когда-то был вровень, сейчас совсем не вывозит конкуренцию
а интересно, как изменилось соотношение бесплатных прямых переходов и платных переходов по баннерам?
мне кажется что разрекламиров ависайлез везде где можно, компания просто создала себе такую огромную аудиторию, что люди хоть за билетами, хоть "просто спросить" идут на авиасейлз напрямую, а не кликая по баннерам.
Ну типа как с поисковиком от яндекса - все и так знают, что там можно что-то поискать...
Поэтому дальнейшая реклама уже не так актуальна и да, более точечная будет иметь больший кпд.
Плюс еще надо понимать, что условный скайсканнер, который когда-то был вровень, сейчас совсем не вывозит конкуренцию
Мне интересно, как они пришли к этому, размещаются абсолютно везде ведь, даже в юмористических передачах