Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?
Оказывается, музыка в магазине не просто для настроения, а это полноценный инструмент продаж..Стоит прислушаться в следующий раз
Дима, вы правы!
Интересно отметить, что правильно подобранная музыка может не только улучшить настроение посетителей, но и увеличить их склонность к покупкам. Например, исследования показывают, что спокойная, расслабляющая музыка способствует тому, что клиенты проводят больше времени в магазине, что может привести к росту объема продаж. С другой стороны, быстрая и громкая музыка в оживленные часы может стимулировать более быстрый выбор товаров и уменьшить очереди 😊