Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?
По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.
CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
Рассказываем, как позиционировать бренд корейской одежды на Wildberries и продвигать его среди сотен однотипных карточек с фото молодёжи в оверсайз-свитшотах.
Сейчас все топы забиты маркетплейсами и агрегаторами, и те, кто двигает свой бизнес через сайт, чувствуют себя так, будто остались за бортом. На каждом углу — Wildberries, Ozon, и прочие гиганты, захватывающие все первые строчки поисковой выдачи. В итоге, когда ты пытаешься пробиться со своим сайтом в поиске, приходится конкурировать не только с по…
В 2005 году я продал свои первые гитары через форумы в интернете. За 19 лет нам удалось вырасти до 35 магазинов по всей стране. В статье расскажу как все началось, сколько приносит сегодня музыкальный магазин и что делает гендиректор, чтобы бизнес развивался.
Когда мы говорим о маркетинге, часто акцент делается на цифрах: охваты, клики, конверсии. Но за этими цифрами всегда стоят люди — ваши клиенты. Они не просто покупают продукты или услуги, они принимают решения. Понимание того, как клиенты делают выбор, — это не только важный аспект, это, пожалуй, самая главная часть вашей маркетинговой стратегии.
Оказывается, музыка в магазине не просто для настроения, а это полноценный инструмент продаж..Стоит прислушаться в следующий раз
Дима, вы правы!
Интересно отметить, что правильно подобранная музыка может не только улучшить настроение посетителей, но и увеличить их склонность к покупкам. Например, исследования показывают, что спокойная, расслабляющая музыка способствует тому, что клиенты проводят больше времени в магазине, что может привести к росту объема продаж. С другой стороны, быстрая и громкая музыка в оживленные часы может стимулировать более быстрый выбор товаров и уменьшить очереди 😊