Виталий Горный

+78
с 20.08.2024

Сооснователь digital-агентства полного цикла WESMA с большим опытом в веб-разработке и интернет-маркетинге.

9 подписчиков
0 подписок
Зачем нужна сквозная аналитика?
Зачем нужна сквозная аналитика?

В условиях высокой конкуренции на рынке и сложного взаимодействия с аудиторией каждый бизнес сталкивается с вопросом: как эффективно использовать рекламный бюджет? Сквозная аналитика становится важным инструментом для компаний, которые хотят не только отслеживать каналы привлечения клиентов, но и понимать, как каждый из них влияет на прибыль.

22
11
Битрикс24, складской учет с сайтом на самописке
Битрикс24, складской учет с сайтом на самописке

Наш клиент — это компания, которая продаёт ковры через физический магазин, собственный интернет-магазин и несколько аккаунтов на маркетплейсах, таких как Ozon. С заказчиком мы работаем уже более 10 лет, за это время мы 4 раза делали редизайн сайта). Работая в нескольких каналах продаж, заказчик столкнулся с рядом проблем, связанных с учётом остатко…

55
11
"Где мои лиды?": что делать, если клиент жалуется на их отсутствие
"Где мои лиды?": что делать, если клиент жалуется на их отсутствие

"Где мои лиды?" — это вопрос, который может вывести из равновесия любую команду. Агентство убеждено, что все процессы работают идеально: реклама запущена, сайт оптимизирован. Однако клиент утверждает, что заявок нет. В чем проблема? Чаще всего причины кроются в недочетах на разных этапах работы или в отсутствии прозрачности. Разберем, как грамотно…

77
22
Старая добрая товарная кампания или новая ЕПК?
Старая добрая товарная кампания или новая ЕПК?

Сентябрь 2024 года стал месяцем изменений для рекламодателей Яндекс.Директ. Компания анонсировала новый формат — Единая перфоманс-кампания (ЕПК), который, по задумке, должен был изменить привычные подходы к запуску и управлению рекламными кампаниями. Этот шаг обещал упрощение процессов и повышение эффективности, но на практике вызвал немало вопросо…

66
Я не приведу лиды по 200 рублей: почему не стоит копировать чужие кейсы
Я не приведу лиды по 200 рублей: почему не стоит копировать чужие кейсы

Многие бизнесы вдохновляются кейсами, в которых заявляют: «Мы привели лиды по 150-200 рублей». Кажется, что успех под рукой: нужно только повторить пошаговую инструкцию. Однако, в реальности всё не так просто. Даже если у тебя похожий бизнес, такой же сайт и бюджет, результат чаще всего будет отличаться. Почему? Разберёмся в этом вопросе и посмотри…

55
Маркетплейсы против твоего бизнеса: как держать позиции и не сдать
Маркетплейсы против твоего бизнеса: как держать позиции и не сдать

Сейчас все топы забиты маркетплейсами и агрегаторами, и те, кто двигает свой бизнес через сайт, чувствуют себя так, будто остались за бортом. На каждом углу — Wildberries, Ozon, и прочие гиганты, захватывающие все первые строчки поисковой выдачи. В итоге, когда ты пытаешься пробиться со своим сайтом в поиске, приходится конкурировать не только с по…

1111
33
Таргетированная реклама: Как привлечь клиентов и повысить конверсию
Таргетированная реклама: Как привлечь клиентов и повысить конверсию

Таргетированная реклама — это один из самых эффективных инструментов в арсенале маркетолога. Она позволяет показывать объявления тем людям, которые с наибольшей вероятностью заинтересованы в продукте или услуге. Это помогает оптимизировать рекламные бюджеты и значительно повысить конверсию. Сегодня разберём, как этот инструмент работает и как его м…

88
22
Кейс по SEO-продвижению сайта Retrorozetki.ru Увеличили посещаемость сайта в 30 раз без привлечения контекстной рекламы
Кейс по SEO-продвижению сайта Retrorozetki.ru Увеличили посещаемость сайта в 30 раз без привлечения контекстной рекламы

Я расскажу, как мы добились успеха в этом проекте. Благодаря комплексному подходу, включающему тщательный SEO-аудит, создание новых посадочных страниц и улучшение юзабилити сделали редизайн сайта и смогли увеличить органический трафик сайта в 30 раз — с 113 до 3470 человек в месяц. Кроме того, нам удалось вывести 676 запросов в ТОП-10 Яндекса и 345…

1616
11
Всё о конверсии: как сделать ресурс эффективнее и избежать ошибок
Всё о конверсии: как сделать ресурс эффективнее и избежать ошибок
77