Стратегия продаж при тотальной нехватке времени

Тщательное изучение потенциальных клиентов и подготовка к переговорам, раскрывающим интересы клиентов и всех лиц, принимающих решение о покупке, повышает вероятность успешного завершения сделки в несколько раз. Однако мы часто оказываемся в ситуации, когда у нас просто нет времени выделить несколько часов на одного клиента. Давайте разберемся, как…

99

Как РОПу за всем этим уследить? И как уследить за ропом? По сути никакая статистика не покажет, что менеджеры сливаются из-за плохой подготовки.

1

Вячеслав, эффективность работы менеджеров показывает статистика по воронке продаж. Качество вы можете проверить из промежуточных данных CRM: объем собранной информации и его лиц принимающих решение, своевременность выполнения задач, записи телефонных звонков и т.д.