Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».
Представьте ситуацию: вы вкладываете много денег в компьютерный клуб и ждете прибыли, а он только продолжает пожирать финансы и не приносит дохода. Если нет опыта в этом бизнесе, сложно быстро понять, в чем проблема, а спросить не у кого. Рассказываю, как наш опыт помогает франчайзи строить прибыльный бизнес.
Если клиентам хамит администратор, даже самая лучшая маркетинговая стратегия обречена на провал. Поэтому управление линейным персоналом — далеко не последнее, на что стоит обратить внимание предпринимателям. Ситуацию осложняет то, что в России не хватает квалифицированных кадров и выбирать не из кого. Вроде бы на собеседовании смотришь: интеллигент…
Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.
Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». С детства я мечтал о своем бизнесе, возможно, потому, что мои родители тоже были предпринимателями. Для меня бизнес-одиссея была лишь вопросом времени. Моя жена Мария тоже всегда хотела запустить свое дело. В 90-е она видела, как живут дети предпринимателей. У них были личные водит…
Формирование базы мы берем на себя и предоставляем франчайзи «теплых» лидов еще на стадии технического открытия.
Звучит как схема честной франишизы, которая про бизнес, а не про продать пачку инструкций
Сколько нужно времени, чтобы вывести бизнес в состояние, что не надо впахивать как лошадь, а почувствовать кайф от бизнеса?
Комментарий недоступен
Гипотеза норм, но не исключено, что в таких ситуациях люди начинают стирать сами)
С языка сняли )
Так и есть.
Если посмотреть Гугл тренда или вордстат, то можно увидеть, что запросы на чистку и ремонт растут с трудностями в экономике.
Конечно, есть связь. Хотя ремонт, например ТВ, сильно усложнился. Технику начинают делать одноразовой и неремонтопригодной. В одежде пока попроще )
Рынок франчайзинга сильно штормило в последние годы из-за компаний, которые порой даже не имея собственного бизнеса в этой сфере и любого опыта, продают упакованные никому не нужные стандарты. У нас был большой путь, прежде чем мы стали продавать франшизу и ждёт еще немалое приключение, чтобы развиваться дальше.
Спасибо больше за комментарий и оценку :)