Грош цена или как эксперты обесценивают свои лид-магниты и что делать, чтобы этого избежать

Как маркетолог и предприниматель часто посещаю онлайн и офлайн мероприятия, где выступают различные спикеры, эксперты и команды. Зачастую, чтобы удержать внимание аудитории не только в рамках выступления, но и после, а также для усиления активности в соц.сетях (упоминание в стори, ссылка на автора/проект, подписка и т.п.) они выдают лид-магнит за к…

66
22
11
реклама
разместить

Елена, интересныц взгляд на лид-магниты. Согласна, что к этому инструменту часто относятся небрежно. Потом считают, что он не работает.

1

Юля, спасибо большое за внимание к статье и к теме. Вот именно, в то время, когда на рынке конкуренция за внимание, за целевое действие, эксперты, даже фундаментальные, пренебрегают базовыми правилами маркетинга и продаж, о которых сами постоянно говорят на выступлениях и уроках