Удержание клиентов — задача сложная, но для бизнеса жизненная. В условиях жесткой конкуренции крайне важно не просто привлекать новых покупателей, но и понимать, что удерживает потребителей. Однако даже при регулярном взаимодействии с аудиторией сложно точно определить, кто из клиентов может уйти, и почему.
У меня не настолько глобальный бизнес, но есть своя небольшая клиентская база, которая уже сформирована годами и держит мое дело на плаву. От себя выделю главный критерий и это качество предоставления услуг. Если люди остаются довольны, то они придут к вам еще и кому-то обязательно будут вас советовать. Если нет, то никакие рассылки, накрутки отзывов в соцсетях и навязчивая реклама не помогут.
не можем не согласиться с вами!
На своём опыте понял, что лояльность это не про скидки или акции, а про доверие. Если клиент видит, что ты решаешь его проблему, он вернётся сам.
все так!