Как правильно работать с лояльностью клиентов
Как правильно работать с лояльностью клиентов

Удержание клиентов — задача сложная, но для бизнеса жизненная. В условиях жесткой конкуренции крайне важно не просто привлекать новых покупателей, но и понимать, что удерживает потребителей. Однако даже при регулярном взаимодействии с аудиторией сложно точно определить, кто из клиентов может уйти, и почему.

1212
11
реклама
разместить

У меня не настолько глобальный бизнес, но есть своя небольшая клиентская база, которая уже сформирована годами и держит мое дело на плаву. От себя выделю главный критерий и это качество предоставления услуг. Если люди остаются довольны, то они придут к вам еще и кому-то обязательно будут вас советовать. Если нет, то никакие рассылки, накрутки отзывов в соцсетях и навязчивая реклама не помогут.

2

не можем не согласиться с вами!