Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда
Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда

Лучше бы снова начали телефоны делать.

12
Ответить

Почему?

2
Ответить

Пусть продолжают делать томографы.

Ответить

2016

Ответить

>Директор по коммуникациям предположила, что это произошло, потому что телефоны — потребительские товары,

Нет, директор. Такая ассоциация возникает, потому что слово Siemens навевает ламповые воспоминания о 2007. Когда мы передавали друг другу Java игры через икпорт, и wav мелодии, потому что MP3 не принимало ещё...
А они про водопровод что-то там пытаются донести нам.

9
Ответить

А какой смысл доносить до широкой публики позиционирование компании, которая работает в очень серьезном и дорогом B2B (если я всё правильно понял)?

Во всем мире людей, которым реально нужно знать новое позиционирование Siemens от силы несколько тысяч. И все - большие шишки в бизнесе.

6
Ответить

Люди, работающие в b2b, как ни странно, тоже люди. И кстати, в принятии решений о закупках участвуют не только "шишки". В нормальных компаниях.

4
Ответить

Ну почему же b2b? У siemens есть много продуктов для дома, например, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, встраиваемая техника для кухни и т.д. Вот скорее о чем идет речь.

1
Ответить

Более того, я, конечно, не супер-шишка, но представляю себе принятие решения о строительстве завода примерно так: "Петрович, на тебе 100500 денег на НПЗ - чтоб к сроку было". Ну а дальше Петрович уже разбирается с тем, кто за что отвечает. ;)

Ответить

А Nokia вообще от восприятия ее как производителя только телефонов пару десятилетий не отмыться :)

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Будет немецкий, поезда, энергетика, телефоны.

4
Ответить

- Сломался мобильник? Возьми в кладовке старый Siemens.
- С чего ты взял, что у меня есть в кладовке старый Siemens?
- У каждого есть в кладовке старый Siemens!

2
Ответить

У меня нет и не было. Зато я подметил, что у каждого пользователя айфона есть второй телефон - потёртая Нокия.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В Хаусе были томографы Сименс.
С тех пор, я знаю, что Сименс делает томографы.

Но зачем мне это?
Я доктор чтоли?

2
Ответить

когда заболеешь будешь благодарен компании сименс ща тамограф

3
Ответить

Там и Филипс кажется были.

1
Ответить

А siemens сейчас вообще производит потребительские товары, ради которых стоило бы заявлять о позиционировании? В мире B2B все и так прекрасно знают, что они производят.

3
Ответить

Хорошая попытка Siemens, но в моем сердце ты останешься таким!)))

2
Ответить

У Сименса есть свой Джарвис ) забавно ))

2
Ответить

Ох, знали бы вы, как я ненавижу чпу siemens, эти дьявольские говномашины никогда нормально не работают(

2
Ответить

Вспомнил 2000 год, когда купил себе первый телефон - Siemens S35.


Странно, что спустя почти 7-8 лет компания решила менять позиционирование.

2
Ответить

А-ля Твиттер

1
Ответить

Чтото картинки не загрузились :( http://mobiltelefon.ru/i/phones/cxv70.jpg

1
Ответить

Какое показательное видео - сплошные б2б штампы, то же самое могли и IBM, GM, да хоть газпром снять.

Люди ассоциируют сименс с телефонами просто потому что нынешний сименс вообще не понимает как себя позиционировать.

1
Ответить

У меня микроволновка Siemens, вытяжка Siemens, духовка Siemens, индукционная панель Siemens, на холодильнике я решил остановиться я взял не Siemens. Ну, что бы не зависит от одного поставщика. Санкции, все такое.

Ответить

Форум дистанционного обучения
В паблике более 25.000 инфопродуктов по бизнесу, маркетингу, трейдингу.
Софт для веб-мастеров, дизайнеров и многое другое
Возможность совместных покупок новых инфопродуктов в складчину.

https://cogamesmoney.ru/

Ответить