(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(86596735, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(86596735, 'hit', window.location.href);

9 сервисов ведения бухгалтерии для ИП и малого бизнеса [обзор]

В топ-10 Яндекса и Google с PromoPult: бесплатный тест продвижения на 2 недели.

Получите рост позиций, трафика и продаж. Мы выведем сайт в топ. Если понравится, примете решение о продолжении работы с нами. Оставить заявку и узнать об условиях можно здесь.

Бухгалтерские документы и налоговая отчетность — то, что пугает и тяготит многих предпринимателей. Сводить дебет с кредитом самостоятельно не хватает времени и знаний. Найти специалиста, который возьмет на себя подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности — непросто и дорого. Мы подготовили обзор 9 электронных сервисов, которые помогут облегчить жизнь предпринимателям. Использовать их намного дешевле, чем оплачивать работу крепкого бухгалтера, а результаты могут быть впечатляющими.

О том, что предлагают такие сервисы, о тонкостях и нюансах их использования и поговорим.

1. «Эльба»

Один из самых популярных сервисов, которому индивидуальные предприниматели, малый и средний бизнес могут поручить ведение бухгалтерской и налоговой отчетности. Подходит для ООО и ИП, использующих налоговый режим УСН (упрощенная система налогообложения), ЕНВД (единый налог на вмененный доход) или патентную систему, с численностью до 50 человек, без сотрудников с ограниченными возможностями.

Сервис дружелюбен и человеколюбив — например, в 2020 году его создатели предлагают год (!) бесплатного бухгалтерского обслуживания для ИП, зарегистрированным менее чем за 3 месяца до обращения в «Эльбу».

Все остальные новые пользователи могут работать с сервисом бесплатно в течение 3 месяцев — доступ предоставляется к полной версии «Эльбы», без каких-либо ограничений. И это действительно уникальные для российского рынка онлайн-бухгалтерии предложения.

Для всех пользователей сервиса «Эльба» всегда бесплатны:

  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Использование мобильного приложения.
  • Напоминания по почте и по SMS о времени сдачи отчетности и уплаты налогов.

Пользователям доступны 4 тарифа на выбор:

  • Тариф «Эконом» — 409 ₽/месяц. Подходит для ИП без сотрудников. Включает только подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Тариф «Бизнес» — 1000 ₽/месяц. Тоже ориентирован на ИП без сотрудников. Помимо отчетности предприниматель получает и все необходимые первичные документы.
  • Тариф «Премиум» — 1500₽/месяц. Для ИП и ООО с количеством сотрудников не более 20.
  • Тариф «Супер Премиум» — 2492 ₽/месяц. Для любых ИП и ООО.

Оплачивать услуги сервиса придется сразу за год, ежемесячной оплаты не предусмотрено.

Для сдачи всей отчетности в электронном виде нужна электронная подпись, которую тоже можно оформить через этот сервис (понадобится прийти для подтверждения личности в один из сервисных центров компании «Контур»). Электронная подпись оплачивается один раз и действует бессрочно.

«Эльба» очень здорово минимизирует затраты времени и энергии на ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, закрывая при этом все потребности даже ООО (где документов требуется больше). Сервис подготовит 8 видов бухгалтерской и налоговой отчетности, будет вести и товарный учет, и учет за сотрудников компании. От владельца бизнеса требуется вводить только зарплату каждого сотрудника и добавлять данные по оплате больничных листов и выплате отпускных.

«Эльба» позволяет быстро выставлять счета, формировать акты, накладные, договоры. Можно пользоваться шаблонами «Эльбы», можно загружать свои. Отправить документы контрагенту моментально позволяют и десктопная версия программы, и мобильное приложение. Интеграция валютных счетов не предусмотрена.

Сам сервис заявляет, что его уже используют больше 100 000 российских предпринимателей.

А вот что говорят нам отзывы о работе с «Эльбой» на сторонних площадках:

Предприниматели считают сервис особенно подходящим для ИП, использующим УСН – упрощенную систему налогообложения, позитивно оценивают интеграцию с банками и онлайн-кассами. Но в то же время отмечают, что в отчетах иногда встречаются ошибки.

2. «БухСофт»

Сайт сервиса при первом посещении сразу же начинает бомбардировку пользователя всплывающими окнами, частично перекрывающими контент, что настораживает.

Когда все лишнее закрыто, можно увидеть домашнюю страницу сервиса и разобраться, что он предлагает предпринимателям.

Основное предложение — ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, кадровый учет, зарплатный учет. Сервис дает возможность получить электронную цифровую подпись, формирует и отправляет отчетность. Есть такая важная для бизнеса функция, как автоматическая проверка рисков зарплатной комиссии, блокировки банковских счетов и даже внеплановых проверок.

«БухСофт» оказывает услуги малым предприятиям с различными формами отчетности, от УСН до ЕНВД. Не подходит сервис только ИП, использующим общую систему налогообложения (ОСНО).

В «БухСофте» есть бесплатный ознакомительный период — 15 дней, без интеграции с банками и оформления электронной подписи. Подготовленную в этот период отчетность можно сколько угодно рассматривать и анализировать, но нельзя распечатать, переслать или скачать. За 15 дней владельцу бизнеса необходимо определиться с тарифом.

Тариф «Эконом» представлен в двух вариантах, оба не включают электронный документооборот с контрагентами:

  • 236 ₽/месяц — это самое экономичное предложение рынка. В тариф входит ведение бухгалтерской, зарплатной и кадровой документации. Отправлять отчеты придется самостоятельно, как и проводить сверку с данными налоговой службы.
  • 520 ₽/месяц — все то же плюс полная отчетность.

Тариф «Комфорт» можно использовать в трех вариантах. Электронный документооборот с контрагентами ограничен 1000 документов в месяц:

  • 636 ₽/месяц — бухгалтерские документация и отчетность.
  • 803 ₽/месяц — зарплатная, кадровая документация и отчетность. Нет экспресс-проверки контрагентов и автоматической загрузки их данных по ИНН.
  • 1436 ₽/месяц — бухгалтерия, кадры, зарплата и полная отчетность.

Заявлена круглосуточная бухгалтерская поддержка в форме чата с экспертами.

Сервис публикует новости, касающиеся бухгалтерской отчетности, дает возможность скачать первичные бухгалтерские документы, информирует об актуальных налоговых ставках.

В начале 2019 года на сервисе были зафиксированы серьезные сложности с отправкой отчетности клиентов. Впрочем, позже эта ситуация не повторялась.

Вот так отзываются о работе с онлайн-бухгалтерией «БухСофт» пользователи:

Они оценивают простой интерфейс сервиса, наличие мобильного приложения, но отмечают, что «БухСофт» — решение только для совсем небольшого бизнеса. Что, впрочем, озвучивает и сам сервис.

3. «Моё дело»

Еще один очень популярный онлайн-сервис бухгалтерской отчетности. Сервис предлагает полный комплект услуг, от электронной отчетности до онлайн-консультации бухгалтеров и сверки документов с Федеральной налоговой службой (ФНС). Подходит для ИП, малого и среднего бизнеса, использующих любые системы налогообложения, включая патентную.

Отчетность в ФНС, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования отправляется автоматически, без участия представителей компании-пользователя. Документы (договоры и счета) для контрагентов система тоже формирует самостоятельно, достаточно однажды ввести их ИНН. Предоставляет сервис и онлайн-консалтинг опытных бухгалтеров по вопросам учета.

При использовании платформы Моёдело.org можно вести бухгалтерию самостоятельно (с минимальными усилиями) или полностью перепоручить эту обязанность команде сервиса.

В первом случае предпринимателю понадобится заносить данные по контрагентам и сотрудникам в сервис вручную, во втором — поставить задачу специалистом Моёдело.org и присылать им фото бумажных документов. Сервис при выборе такой формы работы заявляет и возможность минимизации налогов для владельцев бизнеса.

  • Стоимость интернет-бухгалтерии — 833 ₽/месяц. В тариф входит автоматизация бухгалтерской и налоговой отчетности и консультации экспертов по учету.
  • Стоимость персонального бухгалтера от сервиса — 4264 ₽/в месяц. При этом предприниматель получает полное ведение бухгалтерии, кадрового учета и даже услугу бизнес-ассистента.

При выборе любой формы сотрудничества предусмотрен демо-доступ, но нигде не указано, на какой срок. Чат-бот сервиса тоже не дал ответа на этот вопрос. Сторонние площадки дают неутешительную информацию — бесплатно с сервисом Моёдело.org можно поработать только 3 дня.

Пользователи оценивают этот сервис онлайн-бухгалтерии на тройку с плюсом:

Они отмечают широкий функционал, большой выбор шаблонов документов, важных для бизнеса, но при этом определяют уровень работы службы поддержки как средний.

4. «Фингуру»

Серьезная заявка этого бухгалтерского сервиса на отстройку от конкурентов — финансовая ответственность в 1 000 000 ₽. Здесь нет возможности самостоятельно вести бухгалтерскую, налоговую и другие виды отчетности, просто автоматизировав процесс, нет и бесплатного демо-доступа. «Фингуру» предлагает услуги персонального удаленного бухгалтера с финансовой ответственностью. Это очень интересный вариант для бизнеса, крепко стоящего на ногах.

Стоимость услуг персонального онлайн-бухгалтера зависит от формы налогообложения, которую использует ООО или ИП.

  • Для ООО/ИП на УСН — от 3 300 ₽/месяц.
  • Для ООО/ИП на общей системе налогообложения — от 8 800 ₽/месяц.

Точную стоимость услуг можно рассчитать на калькуляторе «Фингуру» в режиме онлайн. Она зависит, помимо системы налогообложения, от численности сотрудников компании и примерного количества ежемесячных сделок.

Специалист сервиса возьмет на себя налоговый, бухгалтерский, кадровый и зарплатный учет, сбор всей документации для ФНС, ПФ и ФСС, передачу отчетности. А предприниматель получит доступ к большой базе шаблонов документов и поддержку в оптимизации налогов.

Как это выглядит: удаленный бухгалтер изучит возможности получения налоговых льгот, а также дотаций и субсидий для конкретной компании, и поможет владельцу бизнеса воспользоваться ими.

При выборе сервиса «Фингуру» от предпринимателя потребуется только передача фотографий всей бумажной документации, на основе которой специалист сервиса будет рассчитывать налоги и зарплату.

«Фингуру» предлагает предпринимателям переходить к ним от других сервисов онлайн-бухгалтерии и обещает, что «подхватит» компанию в любой момент вне зависимости от того, через какую площадку она вела свои бухгалтерские дела ранее.

Можно использовать как десктопную версию сервиса, так и мобильное приложение.

Отзывы пользователей на сторонних площадках говорят нам о том, что «Фингуру» действительно заменяет штатного бухгалтера. Но при этом предприниматели отмечают высокую по сравнению с автоматизированными сервисами стоимость услуг.

5. «Кнопка»

Сервис онлайн-бухгалтерии, с 2013 года работающий под девизом «Твой бизнес важнее бухгалтерии». Не в том смысле, что бухгалтерия не важна — а в том, что «Кнопка» готова взять все бухгалтерские хлопоты на себя, освободив предпринимателю время для развития бизнеса.

Сервис заявляет, что с каждой компанией работает целая команда специалистов. Отдельно — человек, съевший собаку на оформлении первичных документов, отдельно — специалист по налоговой отчетности и общению с государственными структурами. Есть также кадровик, юрист и бизнес-ассистент. А в целом их работу координирует проджект-менеджер, которого «Кнопка» представляет так: «Свой человек».

«Кнопка» позиционирует себя как первую онлайн-бухгалтерию с искусственным интеллектом — все рутинные однообразные операции здесь выполняют роботы.

Тарифы в этом сервисе зависят от направления деятельности компании и системы налогообложения, которую она использует.

  • Для сферы услуг и IT-компаний — от 2500 ₽/месяц.
  • Для кафе, баров, ресторанов — от 9800 ₽/месяц.
  • Для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность — от 12000 ₽/месяц.

Для новых клиентов сервис предлагает помощь в разблокировке счетов, проведении сверки документов в ФНС, берет на себя составление новой базы бухгалтерских документов или реанимацию имеющейся.

Сервис представляет понятную аналитику — например, предприниматель может увидеть движение средств по счетам, получить прогноз налогов за текущий отчетный период, понять, кто из клиентов обеспечивает наибольший объем прибыли.

Если сервис допускает ошибки — а на 100% исключить этого не может никто — он сам покрывает убытки, которые по его вине понес бизнес. Для этого «Кнопка» застраховала свою деятельность на 50 000 000 ₽.

Демо-версии у «Кнопки» нет — сервис начинает сотрудничество и дает доступ к функционалу только после оплаты.

Вот что пишут пользователи в отзывах о работе с «Кнопкой»:

Предприниматели отмечают как плюс работу с ВЭД (внешнеэкономической деятельностью) и юридическую помощь, которую тоже можно получить, взаимодействуя с «Кнопкой». Как минусы сервиса отмечены отсутствие круглосуточной экспертной поддержки и то, что «Кнопка» не подходит для крупного бизнеса.

6. «Контур Бухгалтерия»

Ближайший родственник сервиса «Эльба», тоже продукт СКБ «Контур». Это бухгалтерский онлайн-сервис для чуть более крупного, чем аудитория «Эльбы», бизнеса. Подходит для компаний с численностью до 100 человек, работающих на УСН, ОСНО и ЕНВД и не имеющих тяжелых или вредных условий труда.

Сервис берет на себя очень широкий спектр задач:

  • Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет.
  • Учет производства с оформлением выпуска, продажи продукции и расчетом ее себестоимости.
  • Расчет зарплаты больничных, отпускных.
  • Расчет дивидендов.
  • Подготовку и сдачу налоговой отчетности в ФСН, ПФ, ФСС, Росстат.
  • Работу со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж.
  • Подготовку аналитических отчетов.
  • Проверку контрагентов.
  • Организацию/ведение электронного документооборота.
  • Интеграцию с 14 ведущими банками.

Есть бесплатный пробный период — 14 дней. Для ООО, зарегистрированных менее трех месяцев назад, «Контур Бухгалтерия» предлагает бесплатную работу в течение целого квартала (3 месяца) с полной подготовкой и отправкой бухгалтерской и налоговой отчетности, с расчетом зарплаты и с экспертной поддержкой.

Сервис предлагает большой выбор тарифов, которые подходят, в том числе, для бухгалтерских фирм, ведущих бухгалтерию десятков клиентов:

  • Тариф зарплатный — 500 ₽/месяц за 1 организацию. Включает только ведение зарплатного учета — расчет зарплаты и подготовку отчетности без ее отправки.
  • Тариф «Стандарт» — 800 ₽/месяц за 1 организацию. Бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты, подготовка отчетности без ее отправки, учет производства и затрат по проектам.
  • Тариф «Комфорт» — 1150 ₽/месяц за 1 организацию. Добавляются отправка отчетности, финансовый анализ и получение электронных документов.
  • Тариф «Оптимальный» — 1400 ₽/месяц за 1 организацию. Добавляются проверка контрагентов и валютный учет.
  • Тариф «Максимальный» — 2100 ₽/месяц за 1 организацию. Предоставляется весь спектр услуг, которые предусматривает сервис, без каких-либо ограничений. Обеспечивается выделенная линия для технической поддержки.

Пользователи высоко оценивают этот бухгалтерский онлайн-сервис:

Предпринимателям нравятся удобный интерфейс и широкий функционал, но есть нарекания к работе службы поддержки. Также пользователи отмечают, что функционал десктопной версии шире, чем у мобильного приложения.

7. «Небо»

Онлайн-бухгалтерия «Небо» успешно автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет для малого и среднего бизнеса. Основной вариант использования сервиса предполагает достаточно большой объем самостоятельной работы владельца бизнеса. Так, подразумевается, что он (или другой сотрудник компании) самостоятельно собирает и вносит в программу все первичные документы, закрывает месяц и формирует отчетность — все шаблоны документов для отчетности предоставляются. Сервис же автоматически отправляет отчетность в ФНС, ПФ, ФСС и Росстат, гарантируя их доставку получателям.

Онлайн-сервис дает возможность сделать электронную подпись, автоматизировать работу с кассовыми книгами и учет розничных продаж.

Тарифы подписки на онлайн-бухгалтерию «Небо»:

  • 650 ₽/ месяц.
  • 1800 ₽/квартал.
  • 6500 ₽/год.

Сервис «Небо» предоставляет и услугу онлайн-ведения бухгалтерии, куда входят работа с первичными документами, формирование и отправка налоговой, бухгалтерской и кадровой отчетности. Услуга предоставляется пакетно, на год.

Стоимость ведения онлайн-бухгалтерии зависит от организационной формы, налогового режима и региона, в котором находится компания.

Для регионов России:

  • ООО на УСН/ОСНО — 9900 ₽/год.
  • ИП на УСН с сотрудниками — 8000 ₽/год.
  • ИП на УСН без сотрудников — 6800 ₽/год.

Для Москвы и Московской области:

  • ООО на УСН/ОСНО — 13900 ₽/год.
  • ИП на УСН с сотрудниками — 10900 ₽/год.
  • ИП на УСН без сотрудников — 8900 ₽/год.

Бесплатный ознакомительный период работы для вновь зарегистрированных пользователей составляет 14 дней. В подарок от сервиса онлайн-бухгалтерии «Небо» — выпуск электронной подписи.

Техническая поддержка сервиса «Небо» отвечает на вопросы с 8 утра до 8 вечера по московскому времени. Заявлена сервисом и ответственность за допущенные ошибки — но в чем эта ответственность выражается и чем обеспечивается, на сайте не разъясняется.

Вот как оценивают сервис онлайн-бухгалтерии «Небо» сами пользователи:

Предприниматели отмечают большое количество готовых шаблонов для отчетности, но указывают на серьезный объем ручной работы и относительно невысокий уровень автоматизации бухгалтерии.

8. Scloud

Это аренда ведущей программы для бухгалтерского учета 1С в облаке. Программа представлена в 52 конфигурациях, в числе наиболее популярных — конфигурация «1С Бухгалтерия 8: ПРОФ/КОРП» для бизнеса. Подходит для предприятий любой формы собственности и организации, может использоваться как небольшими, так и крупными компаниями. Тестовый бесплатный период работы составляет 14 дней.

Облачная аренда 1С онлайн позволяет работать в программе в любой точке мира, где есть интернет. Сервис заявляет о том, что в 2020 году его используют 34 000 предпринимателей в 33 странах мира.

Тарифные планы:

  • Тариф «Лайт» — 760 ₽/месяц за одного пользователя. Можно вести бухгалтерию компании, используя 4 ГБ пространства на предоставленном виртуальном диске и получить 3 консультации эксперта компании. Нет удаленного рабочего стола, невозможно дорабатывать выбранную конфигурацию программы.
  • Тариф «Оптимальный» — 1040 ₽/месяц за одного пользователя. Типовое выбранное решение на этом тарифе можно доработать. Есть возможность подключить Microsoft SQL Server, офисный пакет Microsoft Office. Компании выделяются 5 ГБ пространства на виртуальном диске и предоставляются 3 бесплатные консультации. Есть удаленный рабочий стол.

Схема работы такова: Предприниматель регистрируется на сайте => Подключает выбранную конфигурацию программы в личном кабинете => Скачивает приложение и авторизуется => Начинает облачное ведение бухгалтерии.

Вот так выглядит сервис Scloud с точки зрения пользователей:

Предприниматели отмечают удобство облачного хранения информации и хорошую работу службы технической поддержки. А из минусов акцентируют внимание на растущей стоимости облачной аренды 1С.

9. Онлайн-бухгалтерия Тинькофф

Подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН или ЕНВД.

Сервис онлайн-бухгалтерии Банка Тинькофф обещает:

  • Рассчитать налоги по УСН и ЕНВД.
  • Рассчитать страховые взносы ИП.
  • Сформировать платежные поручения и напомнить об оплате.
  • Помочь в формировании отчетности.
  • Отправить отчетность в онлайн-режиме.
  • Бесплатно выпустить электронную подпись всего за 1 день.
  • Отправить налоговую декларацию в электронном виде.

Стоимость тарифа «Простой» условна — 990 ₽/год.

Тарифы «Продвинутый» и «Профессиональный» сервис предоставляет бесплатно. Это вариант, когда получать больше оказывается выгоднее.

Дополнительный бонус при использовании онлайн-бухгалтерии — 4 месяца бесплатного обслуживания банковского счета.

Банк Тинькофф предоставляет такие приятные условия не из альтруистических побуждений, а чтобы сделать для предпринимателей более привлекательным открытие расчетного счета в этой финансовой организации.

Пользователи отмечают удобство интерфейса онлайн-бухгалтерии от банка Тинькофф и хорошую работу службы поддержки. Но они же недовольны сложностью закрытия счета. Некоторых смущает и то, что банк работает только в онлайн-режиме и не имеет отделений в офлайне.

Что важно учесть при выборе сервиса ведения бухгалтерии

Бухгалтерская и налоговая отчетность — статьи расходов, которые можно оптимизировать, воспользовавшись онлайн-сервисами бухгалтерского обслуживания. Выбирайте тот сервис и тот уровень поддержки и обратной связи, которые понятнее и удобнее, и начинайте экономить.

При выборе digital-сервиса для бухгалтерского обслуживания учитывайте:

  1. Организационную форму. Основная масса сервисов работает и с ИП, и с ООО, однако есть предложения, подходящие только для ИП.
  2. Систему налогообложения. Этот пункт может иметь решающее значение, так как не все сервисы работают, например, с ОСНО.
  3. Количество сотрудников. Есть варианты, более выгодные для небольших компаний, а есть те, которыми рационально воспользоваться при количестве сотрудников, приближающемся к 100.
  4. Необходимую степень поддержки. Оцените, готовы ли вы самостоятельно вести и загружать первичные документы, формировать отчетности и делегировать сервисам только их отправку, или хотите максимально снять с себя ведение бухгалтерской, налоговой, кадровой, зарплатной и проектной документации.
  5. Бюджет. При выборе сервиса важно понимать, какой бюджет компания или ИП готовы выделить на ведение учета и отчетности по налогам, финансам, кадрам и зарплатным начислениям.
  6. Отзывы. Анализируйте плюсы и минусы, которые отмечают пользователи и оценивайте, насколько ситуация приемлема именно для вас. Помните, что сервисы развиваются, и стремятся максимально устранять выявленные недочеты в работе, чтобы оставаться привлекательными для клиентов.
0
24 комментария
Написать комментарий...
Mariy Ershova

Работаю с Мое Дело и прям подгорает с них все больше и больше. Бывает, что расчёты неверные, приходится вручную править, потом проблемы из за этого. Тех поддержка ужасная, пользуюсь помощью стороннего специалиста. Сплошной геморрой. Но, видимо, все облачные бухгалтерии с такими косяками, вот и сидишь, терпишь и правишь за ними все.

Ответить
Развернуть ветку
Al SafetyChem

О да, невероятно глючный сервис. Постоянно дубли контрагентов лезут. Меняются типы платежей (один из типов приходится постоянно менять). В общем "Моё дело" это не тот сервис, где вы можете без знаний а автоматическом режиме формировать отчётность, ка кони заявляют. Ну это и не удивительно. Через годик два будет столько проблем, что будет просить у их бухгалтеров помощи за денюжку)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Sagaidak

Вот тут еще есть подборка лучших сервисов онлайн-бухгалтерии https://dashasravnila.ru/top-10-servisov-onlajn-buhgalterii-2020-goda/

В данной статье я перечислю 10 лучших сервисов онлайн-бухгалтерии 2020 года. В этой статье я расскажу все плюсы, минусы и особенности каждого сервиса. Тут вы найдете сравнительную таблицу. Эта статья поможет вам выбрать оптимальный и подходящий вам сервис онлайн-бухгалтерии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Полтора месяца с тиньков бухгалтерами - я просто устал с ними бороться. таких глупых я давно не видел. совершенно не слышать тебя. при этом количество запрашиваемых бумажек просто зашкаливает

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личные сообщения. К сообщению добавьте ваши ФИО и дату рождения.

Мы проверим работу сотрудников и примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

пока не хочу переживать из-за ситуации еще и дополнительно. но активно ищу варианты уйти от тиньков бухгалтерия.
очень давний клиент "желтого"как банка....очень. только хорошие впечатления.
и реально не ожидал такого контраста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сможем все проверить и помочь, если пришлете данные.
Будем благодарны, если напишете обо всем в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

В общем, вынудили все равно!
История:
первый месяц не работали вообще! даже систему налогооблажения не удосужились правильно установить. Про работников даже не заикнулись,соответственно , ничего не сдали.
Пришлось мне лично самому все сдавать!
Заявил претензию - вернули деньги за месяц. А оно мне надо? мне учет нужен и нервы спокойные!
поскандалили, претензии я высказал.
ну , думаю, включат наконец-то и голову и руки и компьютеры... НЕТ! нифига. пишу - заявление на патент сделаете? по образцу прошлого? отвечают - ДА.
присылаю образец.... три раза переделывали.... ТРИ Карл, раза! заявление на ПАТЕНТ. Плюнул, за 30 секунд сделал сам отправил в ЛКИП.
Регулярно присылаю расчет о выплаченных суммах(ну по образцу прошлых периодов, т.к. никто из тиньков палец о палец не ударил мне их прислать, для того чтобы я мог сотрудникам выплатить аванс и ЗП - а ведь мои сотрудники не хуже , а для меня просто бесценны, и также как тиньки хотят получать ЗП, но бухам тиньков на это с большим прибором)... Так вот по моим реестрам они не могут почему-то сделать уведомление о выплаченных суммах для ЕНС! Я (совсем не бухгалтер) МОГУ - сотрудники тиньков(проф.бухи) НЕ МОГУТ!
сегодня 23.04.24 .... нужно сдавать первый квартал.....
Прикиньте, коллеги, мне звонят тиньки и говорят - а мы не можем сдать. Почему? говорят - а это восстановление учета и будет стоить денег. Я - не понял - какое на восстановление? вы приняли ВСЕ документы по первому кварталу, работаете со мной с 28.02.24, какое , на, восстановление?!?!?! вы не припухли? у меня абсолютно ровный учет был ДО вас!

В общем , коллеги, я вас предупреждаю - НИКОГДА не связывайтесь с этой шарашкой под названием бухгалтерский сервис Тинькофф! НИ КОГ ДА !!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Это не тот сервис, к которому мы стремимся.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

А еще у этого недосервиса есть шикарные помощники для Имитации Бурной Деятельности - роботы.
Которые пишут всякую ахинею типа - мы подготовили ПП для оплаты того , что нужно Вам будет оплатить..... через ГОД!!!. якобы, это забота обо мне , чтобы уменьшить налоговую нагрузку.... вы ку-ку? с ЕНС все списывается либо по сроку, либо по уведомлению - зачем мне замораживать деньги? их все равно целевО не спишут с ЕНС раньше. зато спишут за что-то другое. так зачем? по этой же причине -зачем вносить заранее за месяц за патент? средства все равно спишутся в последний день месяца! Даже если неучи из недосервиса напишут в назначении, что это оплата за патент - это никто не примет во внимание. назначение одно - пополнение ЕНС!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы получили от вас данные.
Проверим все описанные моменты, по итогу вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

28 февраля подключили услугу бухгалтерского обслуживания. На следующий день вы обратились в чате по вопросу. Но мы не сразу взяли его в работу, а также не связались с предыдущим бухгалтером для передачи дел. Простите нас, пожалуйста, за это.

22 марта назначили нового бухгалтера.

При подключении сервиса установили УСН «Доходы» так как патент не прислали. После того как его получили, данные актуализировали на ПСН.

Документы для учета нам не отправляли. В связи с этим не сдали во время отчеты по сотрудникам и не смогли вести учет по ним. Об этом сообщали вам в чате.
2 апреля получили часть документов, сейчас ожидаем остальную информацию.
Без документов не можем подготовить и сдать отчетность по сотрудникам.

Заявление мы составляли правильно, согласно требованию налоговой. В заявлении ПСН не нужно указывать специализацию розничной точки, такую как зоомагазин, также дату подачи. Ставка 6% устанавливается по умолчанию.
Мы рассказывали, что требуемые корректировки не соответствуют требованиям ФНС, но вы с этим не согласились, подали заявление самостоятельно.

2023 год полностью закрыт и восстановление учета не нужно. Фиксированный взнос за 1 квартал 2024 года и оплату ПСН верно подготовили.

Мы равномерно распределяем нагрузку оплаты взносов поквартально. Ошибок нет.

2 апреля вернули деньги за 1 месяц бухгалтерского обслуживания.
Сейчас ожидаем нужные документы для ведения учета сотрудников. С вами связываемся по этому вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

В последний звонок мне было озвучено о КРАЙНЕЙ необходимости восстановления учета за 1кв.
Повторюсь - у меня полностью ровный учет....БЫЛ ДО ВАС.... вы работаете со мной с 28.02 - это 1 кв - т.е. я за ваши косяки вам же и должен заплатить?!? вы нормальные???
По заявлению на патент: я его заполняю на первоисточнике - в ЛКИП - в автоматическом режиме. Что вы мне тут рассказываете и умничаете? если НИ заполняет, значит надо заполнить! Мне к чему лишние вопросы от НИ - я дал вам четкие указания по этому вопросу. дал образец -ТРИ раза переделывали! ТРИ РАЗААА!!!!
Документы которые вы требовали в чате - 99% вам переданы.
Такой простейший учет! и столько некомпетенции, невнимательности, нежелания работать — я просто ***** поражен, мягко говоря.

Коллеги(это я обращаюсь не к недосервису тиньков бухгалтерия) - еще раз скажу - НИКОГДА не обращайтесь в бухгалтерский недосервис тиньков. ни ког да!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще раз проверим консультации и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

вот только написал про ИБД роботами ))))
нате, получите, как говорится )))))
на носу сдача квартала и месяца, TYC и прочее, а мне в чат:
"Здравствуйте, Сергей!

Ранее вы сообщили, что не будете оплачивать страховые взносы ИП частями в течение года.
Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобно оплатить полностью фиксированные взносы и взнос 1% с дохода, превышающего 300 тыс. руб.?

- срок уплаты фиксированных взносов - до 9 января 2025 года;
- срок уплаты 1% - до 1 июля 2025 года."

—--—--—--—--—--—--—--—--—-

Это капец, конечно.....

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вчера мы связывались с вами и сообщили детали по документам и квартальным отчетам.
Сейчас согласовали бесплатное восстановление учета. Готовим квартальные отчеты по сотрудникам.

После подачи отчетов можем дозапросить недостающую информацию и подать корректировку. Все проверяем, чтобы убедиться, что учет ведем верно.

Мы получили документы. Но в рамках восстановления учета можем обнаружить, что не хватает информации. Вы оплачивали больничные листы, увольняли сотрудников. Много нюансов учета, которые возможно обнаружить только при начале работы с восстановлением. Его не провели, так как прислали трудовые договора 22 апреля.
Вопрос по фиксированным взносам обсуждаем параллельно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вчера мне звонили и сообщили, (перевожу на русский язык) : что "мы два месяца ничего не делали. вообще. совсем. и теперь необходимо восстановление учета. и хотим за это денег." после чего я просто прекратил разговор и написал сюда, что бы предупредить уважаемое сообщество об этой замечательной шарашке.
По документам: я лично отправлял все запрошенные сданные отчеты и документы. Сам выгружал из "Контура" и отсылал в чат.
У вас был и есть номер на тот момент действующего бухгалтера и вы связывались с ней.
Прошло , повторюсь - ДВА месяца! и вы не сделали ВООБЩЕ НИЧЕГО! вообще! от слова СОВСЕМ! ни одного уведомления, ни одного заявления, ни одного отчета!
И теперь вы мне говорите о каком-то согласовании БЕСПЛАТНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ учета? Это так теперь называется "ну так и быть мы попробуем как-то поработать и может быть даже что-то исправить и мы такие великодушные и великомилостивые, что сделаем это без оплаты"??? Лицемеры, дармоеды и бездельники вам имя!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Простите, пожалуйста, что не сразу решили ваши вопросы.
Сейчас стараемся исправиться и помочь, дозапрашиваем информацию для проверки.
Связываемся с вами и обсуждаем все моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Есть хорошая поговорка: первое впечатление можно произвести лишь один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Marina

Давно работаем с Мое дело. Удобный, простой в обращении сервис. И стоимость лояльная. А недавно кассу поменяли на мтс. Оказалось, у нее есть интеграция с нашей интернет-бухгалтерией. Очень удачно вышло. Теперь еще меньше ручной работы)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Волков

Забыли про облачную 1С у ВОблачке.RU https://voblachke.ru

Ответить
Развернуть ветку
Макс Вагапов

Вот здесь столько сервисов перечислили, могу еще один посоветовать хороший - Бухгалтерию для Вас. Работаем с ними уже долго. Некоторые знакомые жалуются, что компания, видите ли, требует вовремя предоставлять документы. Но жаловаться на это - какая-то глупость. А как вы хотели от ответственной компании? Они комплексно ведут твою бухгалтерию, за документами твоими следят, на любые претензии налоговой за тебя отвечают, вовремя все сдают. Вполне разумная просьба о взаимной ответственности...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr D.

С

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Мое Дело - не рекомендую. Долго отвечают в тикетах, могут вообще игнорить. Оч бесячий сервис в целом.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда