Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву

Как уже в первые недели работы с новым B2B-подрядчиком понять, что от него будут продажи, а ваши деньги на маркетинг не сгниют, как картошка при неправильной посадке? Ответ знает Дмитрий Южанин, главный B2B-задрот в агентстве «Сделано».

Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву
1414
реклама
разместить

Вижу, что многим понравилось сравнение с картофелем, и я не исключение 😄 Спасибо за интересный расклад по признакам!
Считаю, что по третьему признаку из списка можно по настоящему вычислить очень ответственного подрядчика )) потому что остальные пункты, только на мой субъективный взгляд, сами собой разумеющиеся)

1

Рад что вам зашло сравнение :)
Я разного насмотрелся.
По 3 пункту, лучше всего показывает внимательность к мелочам и уровень закапывания.
Т.к. базово по верхам про конкурентов и преимущества много кто спрашивает, но обычно это совсем поверхностно и сильно на работу не влияет. Обычно: «На сайте что написано, с тем и работаем.»

А вот анализ до квал лидов и продаж в B2B встречался сильно реже.

1