1. Чем короче ролик, тем выше вероятность донести главное сообщение CTA. Лучше плохой, но короткий ролик, чем хороший — но длинный. Лучше, когда идентификация, эмоции и рациональное сообщения появляются в ролике практически сразу, как в случае AliExpress. OLV — это инструмент цифрового трейд маркетинга, который активирует осведомленность, заранее созданную с помощью других каналов и форматов. OLV переводит знание в продажи вниз по конверсионной «воронке». Поэтому оно эффективно именно в связке с телевидением. Не случайно даже крупные цифровые компании совмещают digital и телевидение.
ребят, полезный контент. Николай крутой!
Спасибо:)
А ВТБ-то прям ого-го молодцы! Им похоже готовы доплачивать, лишь бы не смотреть на все эту красоту ))))) Отрицательный уровень интереса, Карл!
Комментарий недоступен
Бастю люблю, но рекламу с ним ненавижу