9 способов улучшить продуктовую страницу и увеличить конверсию

Зачастую владельцы бизнеса фокусируются на улучшении лендинга или страницы оформления заказа. Или же бросают все силы на то, чтобы понять, что происходит после того, как потребитель добавляет товары в корзину. Однако правда в том, что ни один потенциальный покупатель не зайдет так далеко, если продуктовая страница не будет достаточно цепляющей.

Наличие live-чата также говорит вашим покупателям о том, что бренд готов к коммуникации, а это вызывает доверие. Новые и активные пользователи всегда напишут вам в чат запрос, чтобы получить быстрый ответ на интересующий их продукт. От скорости и профессионализма ответа на запрос пользователя будет зависеть будет продажа или не будет. Через чат удо…

Трепольский Дмитрий, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline
77

Live-чаты - самый раздражающий элемент, выскакивающий из подвала или сбоку черт с дебильным предложением именно в тот момент когда это совершенно не нужно. Ладно еще на десктопе экран не закрывает, но на мобиле на весь экран - это повод закрыть их сайт и никогда не возвращаться.

Ответить