Таргетированная реклама – это инструмент, без которого не обходится ни один успешный онлайн-бизнес. Компании готовы платить за привлечение клиентов, но далеко не все понимают, как это работает. Профессия таргетолога – это не просто настройка рекламы, а постоянный анализ, тестирование и умение адаптироваться к изменениям. Давайте разберемся, как вли…
Начнем с того, что таргетированная реклама – это один из самых эффективных инструментов продвижения, который продолжает развиваться и адаптироваться под современные условия. В 2025 году роль таргетинга стала ещё более важной, особенно в условиях растущей конкуренции и увеличения стоимости привлечения клиента. Я, как таргетолог, хочу поделиться свои…
Нефтегазовая отрасль достаточно консервативна: игроки с трудом принимают решения о внедрении новых систем в силу сложности с модернизацией ИТ-ландшафта и инфраструктуры. Тем не менее в настоящее время процессы цифровой трансформации здесь активизировались. По оценке Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, спрос на…
Кризисы поставили Nike перед трудными выбором. Как же они сохранили доверие потребителей и не только выжили, но и обрели новые возможности? Узнаем в статье
Найк делает рекламу не просто персонализированной, а настоящим индивидуальным предложением, которое идеально попадает в нужный момент, поразительно👏