Как Starbucks завоевал социальные сети: Путь ошибок к блестящему имиджу
Как Starbucks завоевал социальные сети: Путь ошибок к блестящему имиджу
1414
11

Путь Starbucks доказывает, что в маркетинге важно не только быть креативным, но и оставаться человечным

Сейчас редко где такое встретишь)

Ну почему же, просто у них был не плохой старт, они изначально понимали в какую сторону нужно идти и делали это планомерно, я в медиапространстве постоянно замечал их узнаваемый логотип...

Инновационная стратегия продвижения кофе с уникальным слоганом «Наш Кофе не остывает»

Я последнее время думаю о кофе. Вот у вас есть кофейный бизнес, и вы ищете свежие идеи, чтобы выделиться на рынке? Я предлагаю вам стратегию, которая превратит ваш продукт в фаворита потребителей. Моя идея — слоган «Наш кофе не остывает» — это не просто слова. Это то, что можно подкрепить технологиями, дизайном и грамотным пиаром.

Инновационная стратегия продвижения кофе с уникальным слоганом «Наш Кофе не остывает»
88
44
реклама
разместить
История успеха "Кофемании": Что стоит за миллионами клиентов?
Феномен Кофемании: Тайны успеха самой закрытой сети
22
Как правильно составить промт

Часто люди не используют потенциал инструментов вроде ChatGPT, даже когда платят 20 долларов в месяц за подписку.

<i>Прежде чем разбить экран из-за неподходящих ответов ГПТ, разобраться бы в промт-инжиниринге</i>
55
Почему Nike является лучшей компанией в сфере маркетинга: Как кризис помог вырасти?

Кризисы поставили Nike перед трудными выбором. Как же они сохранили доверие потребителей и не только выжили, но и обрели новые возможности? Узнаем в статье

Почему Nike является лучшей компанией в сфере маркетинга: Как кризис помог вырасти?
2020
11
Когда бренды теряют лицо: как социальные проблемы становятся инструментом рекламы. Примеры от гигантов
В мире социальных сетей, где внимание пользователей привлекается мгновенно, важно знать, как выделиться и создать запоминающийся имидж
3030
33
Как Coca-Cola Превратила Ошибки в Успех: Уроки продвижения в социальных сетях на примере гиганта
Как Coca-Cola Превратила Ошибки в Успех: Уроки продвижения в социальных сетях на примере гиганта
99
«Инсайт Люди» стал информационным партнером III Международного фестиваля «RT.Док: Время наших героев»

С 21 по 23 февраля в Национальном центре «Россия» прошёл III Международный фестиваль документального кино «RT.Док: Время наших героев». В этом году информационным партнером мероприятия выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг».

11
Ваш маркетинг буксует? 7 ошибок, которые совершают даже опытные бизнесмены ...
Ваш маркетинг буксует? 7 ошибок, которые совершают даже опытные бизнесмены ...
33
11
[]