3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%

Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и 360 photo.

3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%
1414

Ребят как думаете для мебели зайдет?? столы стулья столики журнальные..

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Использовал вращающиеся рендеры авто в рекламе, объявы с ними отрабатывали лучше, чем статические фото. Так что скорее зайдет, чем нет. 

Ответить