Для улучшения результатов вашей рекламы важно изучить контекстную рекламу ваших конкурентов: ключевые запросы, настройки, дизайн, оформление рекламных материалов, заголовки, тексты, предложения и т.д. Исследуйте, какие продукты рекламируют ваши прямые конкуренты и какие призывы к действию они используют. Однако, для проверки эффективности стратегии необходимо проводить тестирование собственных креативов, а не просто копировать идеи у других. Анализ контекстной рекламы поможет вам быть в курсе актуальных тенденций и повысить видимость вашего бренда.
Спасибо большое, очень полезно!
Анализ, анализ и только анализ, без него беспонту давать какие-то прогнозы, абы как, на абы что
Конкурентов всегда нужно изучать — это база. Понимаешь, где они сильны, где косячат, и берёшь всё лучшее. Ну и без этого нормальную стратегию не построить, чтобы реально выделиться на рынке.
Кей.со крутой сервис 👍
Добавлю от себя, как стратегического маркетолога: анализ выручки и сегментацию ца.
Позиционирование и ценности конкурентов, конечно, нужно анализировать, но ни в коем случае не подражать. Должны позиционировать себя по своему и придерживаться только своих ценностей в бренде. А вот сайт можно сделать супер креативно, чтобы люди обращались к вам именно. Посмотреть, какие минусы сайта у конкурентов и не допускать их в своем