iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

Тренды китайских социальных сетей

Китайские социальные сети быстро развиваются, задавая новые стандарты в онлайн-маркетинге. Это не только возможность рассказать о своём бренде миллионам пользователей, но и шанс использовать современные тренды для успеха. В этой статье мы расскажем о трёх главных направлениях, которые помогут вам выделиться на китайском рынке: прямых трансляциях, искусственном интеллекте и маркетинге Xiachen.

Тренды китайских социальных сетей

Это третья и финальная часть нашего мини-цикла про китайские социальные сети. Обзор того, какие они вообще бывают вы можете прочитать в первой части, а во второй можно чуть больше погрузится в маркетинговые стратегии на китайском рунке. При подготовке материала мы использовали ML4Room, онлайн-переводчик, который поможет вам преодолеть любые языковые барьеры.

1. Прямые трансляции

Прямые трансляции — один из самых популярных форматов в китайских соцсетях. Люди смотрят эфиры на самые разные темы: от повседневной жизни до онлайн-уроков, игр, пения или танцев. Это не только развлечение, но и мощный инструмент для бизнеса.Китайская индустрия прямых эфиров процветает, хотя рост в последние годы замедлился. В 2023 году объём этого рынка составил внушительные 695 миллиардов долларов США. Прямые трансляции обеспечивают высокий уровень вовлечённости и взаимодействия, что делает их ключевым инструментом для брендов. Например, на платформе Taobao функции прямого эфира успешно интегрированы с электронной коммерцией, позволяя пользователям делать покупки в реальном времени.Интересно, что прямые эфиры более популярны в городах низкого уровня. В этих регионах молодёжи не хватает мест для офлайн-досуга, поэтому интернет становится основным способом общения и развлечений. Это одна из причин, почему такие компании, как Tencent, Alibaba и Baidu, активно инвестируют в развитие этой технологии.

2. Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) уже стал неотъемлемой частью китайских социальных сетей. Он используется для персонализированных рекомендаций, улучшения работы чатботов, создания изображений и распознавания речи. Популярные приложения, такие как ChatGPT, являются лишь одной из форм его применения.Прогнозируется, что мировой рынок ИИ в социальных сетях к 2030 году достигнет объёма в 3,7 миллиарда долларов США, и наибольший рост ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Китай. Уже сегодня страна активно внедряет технологии распознавания лиц, беспилотные транспортные средства, умные города и медицинскую онлайн-диагностику.Особое внимание уделяется технологиям машинного обучения и глубокого обучения. Например, растущий спрос на виртуальных помощников и облачные приложения стимулирует развитие этих технологий, улучшая взаимодействие пользователей с платформами.

3. Xiachen Marketing

Xiachen — это стратегия, ориентированная на небольшие города и районы Китая. Название переводится как «погружение» и отражает подход к освоению менее развитых, но перспективных рынков. Такие города, как Чэнду и Гуанчжоу, хоть и уступают по размеру Пекину или Шанхаю, всё равно насчитывают миллионы жителей.Почему это важно? В крупных городах конкуренция среди брендов и инфлюенсеров чрезвычайно высока, тогда как рынки третьего уровня и ниже остаются относительно свободными. Именно в таких регионах наблюдается рост электронной коммерции. Опросы показывают, что потребители из этих городов тратят больше денег на шопинг-фестивалях, таких как «11.11», чем жители мегаполисов.Характеристики городов третьего уровня:

  • Более низкая стоимость жизни позволяет людям больше тратить на товары, развлечения и онлайн-шопинг.
  • Менее напряжённый график работы способствует активному использованию социальных сетей.
  • Предпочтение контента, который отражает их реальностьь, а не идеализированную роскошную жизнь.

В то же время с ростом доходов потребители из городов третьего уровня начинают интересоваться более качественными товарами. Это создаёт благоприятные условия для иностранных брендов, готовых адаптировать свои предложения под местные вкусы.

Для успешного выхода на китайский рынок важно учитывать локальные тренды. Прямые трансляции, искусственный интеллект и Xiachen Marketing — это стратегии, которые помогают выстроить доверительные отношения с аудиторией. Китайские социальные сети предлагают уникальные возможности для брендов, и те, кто готовы инвестировать в адаптацию своих кампаний, могут добиться значительных успехов. А ML4Room станет вашим незаменимым помощником для локализации контента!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Брендинг в Китае: все ли там наоборот

Сегодня углубимся в тему и поговорим о специфике работы с Китаем.

Брендинг в Китае: все ли там наоборот
2121
44
11
реклама
разместить
Тренды в маркетинге 2025 и как сейчас их адаптировать под ваш бизнес

В этой статье рассказываю владельцам бизнеса и маркетологам про реальные тренды и инструменты в маркетинге 2025, не переписывая прошлогодние статьи.

22
11
Для чего нужны телеграм-боты и какие они бывают

Всем привет! Я Специалист по созданию чат-ботов и автоворонок - Сергей Молчанов. В этой статье расскажу как быстро запустить Толковый бот может избавить специалиста от рутинных задач и освободить время для других важных дел. Рассказываю, как быстро запустить бота в Telegram.

LIVE-COMMERCE: БУДУЩЕЕ ШОПИНГА С ИИ

🟥 Live-commerce — это инновационный формат покупок через прямые трансляции, который сочетает развлечение, социальное взаимодействие и удобство покупок.

22
Бум продаж в Китае: live-стриминг - новая эра бизнеса
Бум продаж в Китае: live-стриминг - новая эра бизнеса
22
Влияние электронной коммерции на физическую розницу и способы решения проблем
Влияние электронной коммерции на физическую розницу и способы решения проблем
11
Цифровой юань и цифровой рубль: будущее международных расчетов

Цифровые национальные валюты активно развиваются в разных странах. Смогут ли виртуальные активы стать альтернативой фиату и криптовалютам?

Цифровой юань и цифровой рубль: будущее международных расчетов
Китай: как e-commerce перевернул правила игры?
Китай: как e-commerce перевернул правила игры?
33
[]