Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
1010
реклама
разместить

Все эти Rhode и Skims просто копируют старые приёмы luxury-брендов 90-х, когда те снимали помады на фоне клубники. А вот интересно было бы увидеть реальные цифры конверсии от такого "сенсорного" маркетинга, а не просто красивые картинки

1