Rookee автоматизировал управление репутацией в Яндекс.Маркет, Авито, Google Play и App Store

Rookee обновила модуль «Формирование репутации». Теперь компании могут продвигать свой бренд не только на картах, но и на Яндекс.Маркет и Авито, а также в Google Play и App Store.

Rookee автоматизировал управление репутацией в Яндекс.Маркет, Авито, Google Play и App Store

97% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете

Правильное позиционирование товаров и бренда в точках интернет-продаж влияет на доверие покупателя. 75% потребителей доверяют бизнесу, если читают положительные отзывы, а 60 % - отказываются от услуг компании, если видели негатив .

Источник: https://www.cossa.ru/special/orm/270461/
Источник: https://www.cossa.ru/special/orm/270461/

Управление репутацией помогает повышать рейтинг, положительную реакцию и, как следствие, влиять на выбор и продажи.Как попасть в выбор покупателя, затратив минимум усилий - автоматизировать маркетинг. Это ключевое направление в продажах на сегодняшний день, которое упрощает работу с маркетинговыми инструментами, отдавая всю рутину сервису.

Как автоматизировать позиционирование товаров в интернете

Rookee доработал модуль«Формирование репутации». Теперь предприниматели смогут автоматизировать работу над позиционированием на маркетплейсах и в магазинах приложений. Эти платформы имеют рейтинговую систему, которая влияет на решение клиента. Например, в среднем до 9 % растут продажи за каждую дополнительную звёздочку.

Влияние рейтинга на уровень скачивания приложения. Результаты исследования <a href="https://blog.advertmobile.net/kak-otzyvy-vliyayut-na-prodvizhenie-prilozhenij-v-%E2%97%81-google-play-i-app-store-%E2%96%B7/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Apptentive. </a>
Влияние рейтинга на уровень скачивания приложения. Результаты исследования Apptentive.

Компании, которые хотят работать или уже работают с Яндекс.Маркет и Авито, смогут взять под контроль репутацию как определенных товаров, так и компании в целом.

Разработчикам мобильных приложений сервис поможет влиять на мнение пользователей в Google Play и App Store и увеличить конверсию в установку приложения.С учетом обновлений сегодня в Rookee доступны 65 площадок для работы над репутацией компании. Среди них Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps.

Начать дискуссию