реклама
разместить

Маркетплейсы онлайн-курсов: опыт размещения своего онлайн-продукта и итоги продаж 2024

Маркетплейсы онлайн-курсов: опыт размещения своего онлайн-продукта и итоги продаж 2024

Привет! Я Евгения - интернет-маркетолог и по совместительству продюсер-партнер своего супруга, профессионального тренера по пилатесу и функциональному тренингу.

Пару лет назад я помогла мужу создать свой онлайн-курс тренировок.

В начале 2024 года меня посетила идея протестировать канал продаж нашего курса через партнеров - маркетплейсы и агрегаторы онлайн-курсов.

Ниже расскажу свои выводы из теста этой гипотезы. Погнали!

Дано:

Курс онлайн-тренировок по пилатесу "Здоровая спина за 30 минут в день". Собственный сайт нашего продукта ЗДЕСЬ - для детального понимания в целом, что за фрукт мы продаем.

Что было сделано:

1. В феврале 2024 разместились на платформе КурсМаркет.

Размещение было бесплатное, автор курса (то есть мы) оплачивает вознаграждение в размере от 10% до 17% с каждой продажи курса с сайта партнера.

2. В октябре 2024 разместили курс еще на 2 агрегаторах: PROPROFI.ONLINE и ИнфоХит.

В обоих случаях размещение было платным (от 5000 руб за факт размещения нашего курса на сайте партнера) плюс партнерские комиссии от 15% до 40% с каждой продажи курса через ресурсы партнеров.

Справедливости ради нужно заметить, что деньги в продвижение на этих агрегаторах мы не вкладывали (а можно, конечно, было заплатить, чтобы наш курс был в топе и верхних позициях при поиске).

Но хотелось посмотреть на чистый эффект без вложений в рекламу.

Итоги и выводы:

1. продаж не было ни от одного из трех маркетплейсов. Совсем.

2. по статистике посещений страниц нашего курса на сайтах партнеров ситуация такая:

  • на КурсМаркете нет информации о переходах и трафике, но можно проследить через utm-метки. За период с февраля по декабрь 2024 было 11 переходов на наш сайт.
  • на PROPROFI.ONLINE нет возможности отследить аналитику посещений страницы курса.
  • на ИнфоХите есть детальная аналитика внутри личного кабинета, что очень удобно. Картина за период с октября 2024 по январь 2025 такая:
Маркетплейсы онлайн-курсов: опыт размещения своего онлайн-продукта и итоги продаж 2024

Главная цифра на графике - 245 уникальных посещений страницы нашего курса, то есть 245 потенциальных клиентов интересовались.

Скачок в ноябре - это участие в акции "Черная пятница", которую проводил сам ИнфоХит на своем сайте.

3. косвенный положительный эффект, который вижу - это индексация названия нашего продукта в поисковиках и более частое упоминание курса и его автора в сети. Так сказать, больше точек касания с потенциальным клиентом.

4. несмотря на отсутствие продаж, считаю классным опытом работу с этим партнерским каналом. Не попробуешь - не узнаешь, как говорится.

Только лишь по одному единственному продукту, конечно, выводы не совсем объективные. В идеале тестировать несколько продуктов из разных ниш, и уже после этого можно говорить о какой-то аналитике.

Но многие эксперты не знают в целом о возможности продавать свои продукты через подобные маркетплейсы.

Моя статья скорее направлена на то, чтобы показать, что есть еще и такой вариант продвижения онлайн-продуктов. И он вполне доступен даже начинающим маленьким экспертам, но с уже хорошим качественным продуктом.

Забирайте в качестве рабочей гипотезы, тестируйте на своей нише и делитесь результатами!

P.S.: в своем ТГ-канале я собрала к этой статье подборку маркетплейсов онлайн-курсов, чтобы вы могли выбрать подходящие для вашей ниши и продукта варианты партнерства. Ну или можно просто погуглить :)

Статья была полезной или хотите поделиться собственным опытом?

Отлично! Напишите об этом в комментариях, мне будет приятно😉

Автор: Евгения Чернова, эксперт по продвижению и системным продажам в соцсетях, интернет-маркетолог

🔗 ТГ-канал "Дневник PROектов" (внутрянка моих проектов, фишки, полезные сервисы, лайфхаки продвижения и тд)

🔗 Блог Инстаграм* (про личный путь и философию роста)

*соцсеть компании Meta, признанной экстремистской в России

реклама
разместить
Начать дискуссию
«Номер телефона, почта и имя теперь новая валюта» — как получать целевые лиды в условиях адской конкуренции

На примере ifeelgood, платформы для здорового образа жизни, мы покажем, как можно получить качественные лиды при перенасыщенном рынке и массовом продукте. В кейсе расскажем, какие использовали подходы и креативы, чтобы пробиться через конкуренцию и получить 120 целевых лидов за 416 рублей через посевы в telegram. А еще решим, стоит ли делать 2 целе…

«Номер телефона, почта и имя теперь новая валюта» — как получать целевые лиды в условиях адской конкуренции
99
44
реклама
разместить
Хороший и плохой способы продвижения онлайн-курсов в 2025 году, и несколько советов как запускать новые инфопродукты без сложных контентных воронок

Рассказываю, как за счёт ресёрчей, простого лендинга, трафика из Яндекс.Директ (и маркетолога не рукопопа) выйти на регулярный набор полных групп учеников и получить окупаемость с первого месяца. Как это работает даже в мягких нишах. И почему сейчас рилсы, запуски и прогревы — верняк, если вы хотите в край свихнуться.

Хороший и плохой способы продвижения онлайн-курсов в 2025 году, и несколько советов как запускать новые инфопродукты без сложных контентных воронок
55
33
Перспективы трейдинга с брокером Kanyon Trading SCS

Инновации и надежность для успешной торговли

Кейс: Как с помощью SMM удалось привести более 300 человек на курс по перманентному макияжу с нуля
Кейс: Как с помощью SMM удалось привести более 300 человек на курс по перманентному макияжу с нуля
11
Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)

Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.

Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)
11
Кейс: Как я помог сделать 1.065.000 руб в телеграм канале с 650 подписчиками.

Разбираю запуск поэтапно

11
Мы теряли 20% выручки каждый месяц и грешили на платёжку, пока я не разобрался, как работать с отклонёнными платежами

Как я обнаружил проблему

Я всегда был человеком, который «вписывался» в движуху. Меня звали в стартапы, я пробовал себя в разных сферах, работал в крупных компаниях, но в итоге понял, что хочу развивать что-то своё. Сейчас я управляю финансами и операционными процессами в оптово-розничном онлайн-магазине электроники и комплектующих. У нас есть собственная мастерская для ка…

11
Почему ваши продукты в инфобизнесе не продаются?

Всем привет! Меня зовут Касаткин Семён и я эксперт по продажам и продвижению своих знаний и курсов через Telegram.

[]