Добрый день! Сегодня я хочу рассмотреть очень важную и объемную тему «Построение и работа отдела продаж». Я расскажу о том, какие бывают роли в привычном нам отделе продаж, какие существуют вообще структуры отдела продаж, как и по каким показателям отслеживать эффективность ваших отделов. Этот материал будет полезен сразу в нескольких плоскостях:
Спасибо за статью! Очень понравилось. Не совсем понял фразу в «Прирост Лидов»: Показатель меньше — улучшаем работу отдела продаж, показатель больше — улучшаем работу маркетингового отдела.
Почему если показателей, конверсии из Лидов в сделки больше, то необходимо улучшать работу маркетинга? Никак не могу уловить связь. Буду благодарен за объяснение.
Потому что или у вас маркетинг слабый, но продукт сильный, или у вас маркетинг нормальный, но продавцы - огонь. В любой из этих ситуаций можно сделать больше, усиливая лидогенерацию.