Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу

На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
1010
11
реклама
разместить

Сама начала интересоваться всем о личном бренде. И хочу сказать, что доверие клиентов выстраивается по самым мелким частичкам, через контент, товар и честность. Зачастую бывает, что бренд есть, а вот на контент просто забили, тогда доверие уже не такое крепкое

2