Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией. С нами остается контекстная и таргетированная реклама, e-mail рассылки, seo, сезонные акции и мировые распродажи. Но это еще не все!
Тренд на UGC как-будто уже года 3-5 как. Каждый год читаю и думаю, ля, вот это новость...Свежее что-то в этом году ) И периодами только меняется название поколения, а так, маркетинг как был маркетингом, так и остался. Только с появлением соц.сетей еще добавилось парочку инструментов, но в целом - классика. Да и не вспомнить, чтобы какой-то бренд в России прям придумал что-то новое и интересное, везде адаптация старых подходов на новую аудиторию, читай как, ничерта нового не придумали, возьмем старое, переупакуем и в продакшн. Ну как и с новыми смыслами и фильмами.
Тем не менее, фокус на определенные блоки в уже известном направлении позволяет увеличить эффективность понятных всех инструментов маркетинга! В этом и суть трендов)