Рост числа целевых заявок на 40% при снижении стоимости в 4,5 раза за 6 месяцев.2019 год. Заказчик: B2C, компания по капитальному ремонту квартир «под ключ». Клиенту нужно только выбрать дизайн из минимального числа материалов, остальное сделают за него.Лид — заявка на консультацию специалиста. Задача: увеличить количество лидов, снизив CPA (стоимость лида). Инструмент продвижения: таргет в фейсбуке и инстаграме. Аудитория (глобально): желающие сделать капитальный ремонт квартиры без собственных усилий.Определили боли-барьеры клиентов перед заказом:грязно, сложно;все обманывают, нет гарантий (а именно возрастает цена в процессе, косячат, заказывают больше материалов чем надо);долго;дорого;не уверены в качестве;скучный дизайн, нет творчества;Карта болейОпределили преимущества, отвечающие на каждую боль — они будут использованы в текстах и изображениях объявлений. Пример карты болей:Аудитории для таргетаДоход — выше среднего, а именно:элитные ЖК (гео);сотрудники крупных компаний;владельцы бизнесов;выпускники престижных ВУЗов.Интересы:ремонт, дизайн, недвижимость, путешествия.Похожие (LaL) на:клиентов;оставивших заявку;(если на нижних ярусах воронки мало людей) дошедших до страницы заявки / посетителей сайта.Ретаргет:бывавшие на сайте, но не оставившие заявку (по всем ярусам воронки).Результаты за 6 месяцев
Отличные результаты👍
Кейсище
Какая прибыль с одного ремонта?
выручка - это что в данном случае?
Эм) выручка — это выручка. Сколько всего заработано с этих заявок
Ну тогда все грустно
В смысле вы отлично сработали, сама ниша какая-то нереально дорогая