iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Tesla в Twitter: Как Илон Маск превратил 280 символов в миллионы

Задумывались ли вы, почему все хотят электромобили Tesla, даже если они никогда их не купят? Дело не только в Илоне. Давайте разберемся, что за секретный SMM-соус у Tesla, и как его можно использовать в вашем бизнесе

Tesla в Twitter: Как Илон Маск превратил 280 символов в миллионы
2626
55
33

интересно что будет,если Илон уйдет?

7

Маск, конечно, ключевая фигура, но их успех не зависит только от него. Тесла создала систему, где ценности бренда, технологии и инновации сами по себе привлекают внимание. Даже если Илон уйдет, бренд сохранит свою силу благодаря культуре открытости, качества, и вовлеченности, которую они выстроили.
Да и в целом, это работает абсолютно в каждой компании,где есть такое ключевое лицо, ситуация с арестом Дурова тому пример)

2

Жопа будет компании. Маск имеет стальные огромные яйца чтобы рисковать создавать продукты/технологии которые 80% невозможными. Джобс был таким же.

1

да ничего не будет, я уверен , что такой человек, как Илон Маск, уже продумал лет на 50 все, да и бренд настолько влиятельного человека будет долго жить

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу

На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.

Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
1212
11
реклама
разместить
Tesla без рекламы: как Илон Маск продаёт мечту?

В мире, где компании тратят миллионы на рекламу, Tesla выделяется как бренд, который достиг глобального успеха без традиционных рекламных кампаний. В чём секрет? Как Илон Маск превращает каждую новость о Tesla в вирусный инфоповод? Давайте разберём ключевые аспекты этой уникальной маркетинговой стратегии, которая вдохновляет предпринимателей по все…

Tesla без рекламы: как Илон Маск продаёт мечту?
33
Полный список самых эффективных нейросетей в 2025 году для работы и бизнеса

В 2025 году нейросети вышли на новый уровень, предлагая решения для генерации изображений, видео, текста, озвучки и даже 3D-контента. В этом материале мы собрали самые передовые и эффективные ИИ-инструменты, которые помогут вам в работе.

Полный список самых эффективных нейросетей в 2025 году для работы и бизнеса
11
Как Илон Маск добился высоких продаж для Tesla через понимание потребностей своего потребителя!

Статья о том, как самый мемный богатей развивал свой бренд электромобилей!

11
Когда бренды теряют лицо: как социальные проблемы становятся инструментом рекламы. Примеры от гигантов
В мире социальных сетей, где внимание пользователей привлекается мгновенно, важно знать, как выделиться и создать запоминающийся имидж
3030
33
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда

Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.

Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
1111
22
Завьялов Илья Николаевич про среднегодовой доход Баффета.

Перед тем как вы погрузитесь в изучение статьи, обратите внимание на тот факт что всё упомянутое в ней не является финансовой рекомендацией для принятие более взвешенного решения просьба провести свое собственное исследование.

Почему нельзя доверять своим подписчикам на все 100%?

Вы наверняка слышали фразу: «Слушай свою аудиторию, они подскажут, что делать». Да, это звучит разумно, но есть одно большое и жирное НО. Если вы будете верить своим подписчикам на все 100%, рискуете оказаться в ситуации, когда ваш контент становится... эээ... странным. Давайте разберёмся, почему слепое доверие может навредить, и что с этим делать.

Почему нельзя доверять своим подписчикам на все 100%?
33
11
[]