Задумывались ли вы, почему все хотят электромобили Tesla, даже если они никогда их не купят? Дело не только в Илоне. Давайте разберемся, что за секретный SMM-соус у Tesla, и как его можно использовать в вашем бизнесе
В мире, где компании тратят миллионы на рекламу, Tesla выделяется как бренд, который достиг глобального успеха без традиционных рекламных кампаний. В чём секрет? Как Илон Маск превращает каждую новость о Tesla в вирусный инфоповод? Давайте разберём ключевые аспекты этой уникальной маркетинговой стратегии, которая вдохновляет предпринимателей по все…
Социальные сети в 2025 году — это мощный инструмент, который помогает не просто привлекать внимание, а строить долгосрочные отношения с аудиторией.
#лонгрид ~2 минуты
Статья о том, как самый мемный богатей развивал свой бренд электромобилей!
Вы наверняка слышали фразу: «Слушай свою аудиторию, они подскажут, что делать». Да, это звучит разумно, но есть одно большое и жирное НО. Если вы будете верить своим подписчикам на все 100%, рискуете оказаться в ситуации, когда ваш контент становится... эээ... странным. Давайте разберёмся, почему слепое доверие может навредить, и что с этим делать.
IT-команды часто сталкиваются с трудностями, когда их размер превышает «двухпиццовую» зону (около 10-15 человек). Рост числа сотрудников приводит к сложностям в управлении, снижению результативности и возникновению «безграмотности», когда коллеги не понимают принципов работы друг друга. Разбираемся, как это можно исправить, вместе с экспертом ПГК С…
Вы знаете, сколько Telegram-каналов создаётся каждый день? Столько, что если бы они были звёздами, мы бы уже не видели неба. Конкуренция огромная, и выделиться — задачка ещё та. Но! Узнаваемый бренд — это как персональный прожектор, который освещает вас даже в этом звездопаде.
интересно что будет,если Илон уйдет?
Маск, конечно, ключевая фигура, но их успех не зависит только от него. Тесла создала систему, где ценности бренда, технологии и инновации сами по себе привлекают внимание. Даже если Илон уйдет, бренд сохранит свою силу благодаря культуре открытости, качества, и вовлеченности, которую они выстроили.
Да и в целом, это работает абсолютно в каждой компании,где есть такое ключевое лицо, ситуация с арестом Дурова тому пример)
Комментарий удалён модератором
100%
Вы хорошо знакомы с процедурой принятия стратегических решений в "Тесле", "Х", "SpaceX" и прочих подразделениях, чтобы так лихо делать выводы?
Круто, поделитесь информацией?
конечно не являюсь инсайдером теслы и не знаком с их внутренними процедурами принятия решений) Однако статья не основана на догадках, а на анализе публично доступных данных об их SMM-стратегии, контенте и взаимодействии с аудиторией. Мои выводы – это интерпретация, основанная на фактах, а не на личных знакомствах с руководителями Tesla. Безусловно,я могу ошибаться)
И да, Дурову избрали меру пресечения, он не умер, не пропал без вести, так что тот ещё пример.
И да, в последнее время всплеск новостей о том, как ТГ по запросу властей представлял данные.
Будет примерно тоже самое, что с Ford, Boeing и другими компаниями, где в управление находятся эффективные менеджеры, которые пытаются максимально угодить инвесторам и рыночку.
Если представить это на сегодняшний день (что Маск не у руля), то сразу начнется расширение модельного ряда (от 4-5 моделей сразу к 10), переработка хайповых моделей («ой-ой-ой, потребителям не заходит Кибертрак с его дизайном, нам надо сделать его более традиционным»), активный набор не профессионалов, а для разнообразия, и т.п.
Жопа будет компании. Маск имеет стальные огромные яйца чтобы рисковать создавать продукты/технологии которые 80% невозможными. Джобс был таким же.
да ничего не будет, я уверен , что такой человек, как Илон Маск, уже продумал лет на 50 все, да и бренд настолько влиятельного человека будет долго жить