Как найти скрытые интересы Facebook с помощью Google-таблиц и капельки кода

Facebook иногда может не показывать некоторые интересы, когда настраиваешь рекламу через Ads Manager. Но для хорошей настройки рекламы иногда нужно использовать узкие специфические интересы.

6060

А есть кейсы использования этой штуки? Например, картинка до (CPC, CPL) и картинка после (CPC, CPL)?

Некоторые таргетологи вообще не парятся с интересами и делают оптимизации на конверсии (если пиксель норм настроен) без сужений (только базовые: гео, возраст, пол), а дальше нейросетки fb делают красиво.

4
Ответить

Непонятно зачем бороться с нейросетками, если они могут лучше.
Если все делать правильно, всегда оптимизация по конверсии будет работать лучше, за очень редкими исключениями, где очень узкий сегмент. 

1
Ответить

Оформленных кейсов нет. Это всегда надо тестировать, потому что где-то она очень сильно помогает, а где-то результаты даже хуже.

Вот, например, офлайн мастер-классы одного и того-же спикера в разных городах.
1 скрин (Казань) — сегментировали ЦА с помощью этой таблицы, делали набор смежных интересов, отдельные для каждого сегмента — дало отличный результат.

2 скрин — Москва. До того, как стали использовать такой метод. Запускали просто на широкие интересы.

Но все нужно тестировать. Есть пример: в  СПБ такая сегментация не сработала. Зато отлично сработали широкие интересы)

1
Ответить