А есть кейсы использования этой штуки? Например, картинка до (CPC, CPL) и картинка после (CPC, CPL)?
Некоторые таргетологи вообще не парятся с интересами и делают оптимизации на конверсии (если пиксель норм настроен) без сужений (только базовые: гео, возраст, пол), а дальше нейросетки fb делают красиво.
Непонятно зачем бороться с нейросетками, если они могут лучше. Если все делать правильно, всегда оптимизация по конверсии будет работать лучше, за очень редкими исключениями, где очень узкий сегмент.
Оформленных кейсов нет. Это всегда надо тестировать, потому что где-то она очень сильно помогает, а где-то результаты даже хуже.
Вот, например, офлайн мастер-классы одного и того-же спикера в разных городах. 1 скрин (Казань) — сегментировали ЦА с помощью этой таблицы, делали набор смежных интересов, отдельные для каждого сегмента — дало отличный результат.
2 скрин — Москва. До того, как стали использовать такой метод. Запускали просто на широкие интересы.
Но все нужно тестировать. Есть пример: в СПБ такая сегментация не сработала. Зато отлично сработали широкие интересы)
А есть кейсы использования этой штуки? Например, картинка до (CPC, CPL) и картинка после (CPC, CPL)?
Некоторые таргетологи вообще не парятся с интересами и делают оптимизации на конверсии (если пиксель норм настроен) без сужений (только базовые: гео, возраст, пол), а дальше нейросетки fb делают красиво.
Непонятно зачем бороться с нейросетками, если они могут лучше.
Если все делать правильно, всегда оптимизация по конверсии будет работать лучше, за очень редкими исключениями, где очень узкий сегмент.
Оформленных кейсов нет. Это всегда надо тестировать, потому что где-то она очень сильно помогает, а где-то результаты даже хуже.
Вот, например, офлайн мастер-классы одного и того-же спикера в разных городах.
1 скрин (Казань) — сегментировали ЦА с помощью этой таблицы, делали набор смежных интересов, отдельные для каждого сегмента — дало отличный результат.
2 скрин — Москва. До того, как стали использовать такой метод. Запускали просто на широкие интересы.
Но все нужно тестировать. Есть пример: в СПБ такая сегментация не сработала. Зато отлично сработали широкие интересы)