Камон! Ну вот сколько можно этот булшит (скрытые интересы) продвигать. Таблица, конечно шикарная, но совершенно бесполезная: как для структурирования РК, так и для использования для малобюджетных рекламодателей.
Обсуждали тему 1,5 года назад ... ну и Пако и Вилко (забугорные инфоцыгане) уже третий год с этой темой разводят наивных в поисках сакральных граалей (как вы правильно написали, что за сотни долларов).
А есть кейсы использования этой штуки? Например, картинка до (CPC, CPL) и картинка после (CPC, CPL)?
Некоторые таргетологи вообще не парятся с интересами и делают оптимизации на конверсии (если пиксель норм настроен) без сужений (только базовые: гео, возраст, пол), а дальше нейросетки fb делают красиво.
Непонятно зачем бороться с нейросетками, если они могут лучше. Если все делать правильно, всегда оптимизация по конверсии будет работать лучше, за очень редкими исключениями, где очень узкий сегмент.
Комментарий недоступен
😉
Камон! Ну вот сколько можно этот булшит (скрытые интересы) продвигать.
Таблица, конечно шикарная, но совершенно бесполезная: как для структурирования РК, так и для использования для малобюджетных рекламодателей.
Обсуждали тему 1,5 года назад ... ну и Пако и Вилко (забугорные инфоцыгане) уже третий год с этой темой разводят наивных в поисках сакральных граалей (как вы правильно написали, что за сотни долларов).
Обсуждали тут https://www.facebook.com/groups/SmmBusinessTools/permalink/712490455919689/
Было бы круто, если бы вы с таким тулом сделали юзкейс. А то за 3 года так никто ничего и не добился.
Мы сами используем это в работе, и нам это помогает сегментировать ЦА и структурировать кампании еще на этапе подготовки.
А что до кейсов, конечно будут). Поставьте лайк и колокольчик, чтобы не пропустить)
«Данные не структурированы» (показывает структуру данных в JSON). 😁
А есть кейсы использования этой штуки? Например, картинка до (CPC, CPL) и картинка после (CPC, CPL)?
Некоторые таргетологи вообще не парятся с интересами и делают оптимизации на конверсии (если пиксель норм настроен) без сужений (только базовые: гео, возраст, пол), а дальше нейросетки fb делают красиво.
Непонятно зачем бороться с нейросетками, если они могут лучше.
Если все делать правильно, всегда оптимизация по конверсии будет работать лучше, за очень редкими исключениями, где очень узкий сегмент.