Вопросы клиентов, которые бесят маркетологов

Клиенты, которые только начинают погружаться в мир интернет-маркетинга - как дети. Они пробуют нечто новое, они только начинают познавать этот дивный новый мир кликов и конверсий, им все здесь интересно. И ничего не понятно.

Агентство Цифры
1616

Вопрос - почему бы этому агентству не нанять компетентных менеджеров, или хотя бы их обучать, развивать, чтобы они были в состоянии объяснить клиенту, что они ему продают?... Тоже тупой вопрос, наверное. Сорян. 

пс. Когда-то я работала в агентстве менеджером по продажам, и у моих клиентов таких вопросов не возникало. Потому что объяснялось все по-русски через рот. Без пустых обещаний и завышенных ожиданий. Причина - знание продукта на уровне исполнителей. Не благодарите.

1
Ответить

:)

Ответить