Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.
Как-то сомнительно, что американцам зайдёт такой вкус и устаревающий дизайн. К тому же без возможности вторичной переработки бутылок...
Комментарий недоступен
Конечно, они-то привыкли пить всякие Спрайты и энергетики, сжигающие пищеварительный тракт, из-за чего проблема рака в США стоит особенно остро. Да впрочем это их проблемы... А у нас, я бы запретил энергетики в принципе, они гораздо опаснее для здоровья чем курение.