Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США
Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.
Кампания базируется на том, что у минеральной воды необычный вкус. В небольших рекламных роликах «Боржоми» пробуют два человека, одному из которых ее вкус нравится, а другому нет.
«Только 1 из 2 человек любит ее» — утверждается на сайте производителя. Удачный рекламный посыл, так как вкус, действительно, «Боржоми» может показаться непривычным для тех, кто не пил ее с детства. Зато для многих дегустация воды может стать определенным соблазном, испытанием, экспериментом. А те, кому вкус понравился, могут почувствовать себя избранными.
Кроме того, приложение AR Borjomi благодаря дополненной реальности позволяет «оживить» оленя, нарисованного на бутылке. Тем, кому не понравится вкус, может понравиться такое развлечение.
Как-то сомнительно, что американцам зайдёт такой вкус и устаревающий дизайн. К тому же без возможности вторичной переработки бутылок...
Конечно, они-то привыкли пить всякие Спрайты и энергетики, сжигающие пищеварительный тракт, из-за чего проблема рака в США стоит особенно остро. Да впрочем это их проблемы... А у нас, я бы запретил энергетики в принципе, они гораздо опаснее для здоровья чем курение.
Себе что нибудь запрети
Давайте называть анус своими словами!
Ща еще придет, высрется как то в духе "уууу школота и любители энергетиков заминусовали"
А мы ему анус заминсуем. Вот сюрприз будет.