{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

“Реанимация” социальных сетей за месяц — конкурс, который дал профилю ТРЦ 700 живых участников акции

Как думаете, сколько времени нужно на то, чтобы восстановить неактивные социальные сети, которые практически не получают обратной связи от подписчиков? А какой срок необходим, чтобы в реалиях пандемии привлечь в конкурс более 1200 участников и вручить им 500 ценных призов?

Мы в креативном агентстве “ЕстьИдея” точно знаем ответ — на все это нам понадобился ровно месяц!

В августе к нам с запросом на проведение стимулирующего к активности спецпроекта обратился один из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы — «Бутово Молл». Идей для реализации спецпроекта было множество, но мы решили остановиться на одной необычной механике — запустить крупный конкурс «Модные гонки», который был разделен на две части: онлайн и офлайн.

Онлайн-часть: заработай баллы за активность

Участники онлайн-части еженедельно выполняли задания в официальной группе ВКонтакте, за правильные ответы получали баллы и в конце недели обменивали их на ценные призы от «Бутово Молл» (призы от ТРЦ были разделены на три категории: крупные, средние и небольшие). При этом баллы за одну неделю не переносились на следующую и сгорали в воскресенье, а значит, подписчики должны были проявлять активность каждую неделю, чтобы получить призы.

Стоит заметить, что подарки, которые мы вручали еженедельно, были действительно достойны такой активности: качественная современная бытовая техника, подарочные сертификаты до 5 тысяч рублей в магазины «Бутово Молл», а также аксессуары, фирменная канцелярия и полезные товары для дома.

Для получения призов был установлен контролируемый модераторами специальный стенд в самом центре ТРЦ, что привлекало еще больше внимания к акции!

За время проведения проекта (с 17 августа по 20 сентября) в социальных сетях ТРЦ было размещено 36 тематических публикаций, 22 из которых были конкурсными. Помимо постов, в группе ВКонтакте и профиле Инстаграм было опубликовано 35 дизайнерских stories для вовлечения подписчиков в конкурс.

Итак, у нас было 3 вида механик: сложная — на 100 баллов (сделать фото, посетить ТРЦ и т.д.), средняя — на 50 баллов (оставить отзыв на карте, рассказать о чем-то на своей странице и т.д.) и простая — на 25 баллов (оставить комментарий, поучаствовать в опросе и т.д.). Основная часть контента была размещена в официальной группе ВКонтакте и по специальному навигационному тегу #МодныеГонки@trcbutovo.mall. Каждую неделю в группе выходило несколько конкурсных постов из трех категорий, в каждом из которых было прописано задание, связанное с ТРЦ: в публикациях за 100 баллов подписчики должны были сделать фото из «Бутово Молл» и разместить его в комментариях или в своем Instagram-профиле, в публикациях за 50 баллов можно было пройти тест у нашего специального чат-бота, отгадать правду или ложь о ТРЦ или сделать селфи в фирменной маске от «Бутово Молл». В небольшие задания за 25 баллов чаще всего входили опросы или игры на знание магазинов ТРЦ. Максимальное количество баллов, которое участники могли набрать за неделю, — 210, минимальное для получения приза — 100.

В течение конкурсного месяца наши модераторы вручную проверяли выполнение всех заданий и вносили баллы участников конкурса в открытую онлайн-таблицу, доступную для всех. В таблице участники видели свои баллы за все конкурсные задания недели, сумму баллов, которая дается за каждое из заданий (со ссылками на них), а также общие критерии для получения призов. Именно такой формат позволил нам избежать негатива и непонимания со стороны подписчиков — они осознавали, на какой приз могут претендовать в конце недели.

Открытая онлайн-таблица участников

Благодаря конкурсу аудитория была вовлечена в коммуникацию с группой ТРЦ, к тому же участники группы разместили 39 позитивных отзывов в официальном разделе «Бутово Молл» на портале «Яндекс.Карты» и 47 отзывов с пожеланиями по работе ТРЦ.

Также для напоминания о конкурсе и вовлечения аудитории во взаимодействие с профилем нами были опубликованы тематические дизайнерские stories в группе ВКонтакте и Инстаграм-профиле ТРЦ.

Суммарно за месяц stories в проекте получили 12 777 просмотров, отмечено 64 посещения профиля, 86 ответов на stories и 8 745 охваченных аккаунтов.

За месяц ведения проекта общие показатели вовлеченности в группе выросли в 10 раз. Как видно на скриншотах официальной статистики ВКонтакте, общая ежедневная посещаемость группы, просмотры публикуемого контента, а также общий охват за этот период заметно увеличились.

Офлайн-часть: зарегистрируй чек и получи приз

Однако, помимо онлайн-состязаний, в наших «Модных гонках» была еще одна не менее важная часть — масштабный конкурс с ценными призами, направленный на регистрацию чеков из магазинов «Бутово Молл».

Механика общего конкурса с чеками была достаточно проста: гости ТРЦ должны были зарегистрировать свои чеки (от 2000 рублей) в специальной форме, далее наши модераторы проверяли верность внесенных данных и добавляли номер участника в открытую онлайн-таблицу. Всего за месяц проекта мы привлекли 497 участников розыгрыша и выдали 1488 номеров участников проекта.

Открытая таблица участников акции «Модные гонки»

О конкурсе мы, конечно же, рассказывали в социальных сетях. А заодно предложили сотрудничество локальным блогерам, проживающим в районе Бутово (г. Москва) и часто посещающим торгово-развлекательный комплекс. В итоге из общего списка был выбран один блогер для размещения рекламного конкурса и анонса акции. По итогам сотрудничества конкурсная публикация получила: 1 666 лайков, 1 844 комментария, 76 репостов, 21 сохранение записи. Общий охват — 9 732 человека, показы — 9 681 человеку.

В связи с ограничениями по массовым мероприятиям итоги масштабного конкурса были проведены в формате прямой трансляции в Инстаграм в профиле ТРЦ.

По итогам проекта за пять недель нам удалось:

  • Получить 714 активных участников онлайн-конкурса и 1488 номеров участников для масштабного офлайн-конкурса.
  • Опубликовать 36 постов, 22 из которых были конкурсными заданиями, связанными с жизнью ТРЦ.
  • Получить общий охват публикаций в 288 414 человек и рекламный охват в 210 957 человек.
  • Собрать общую активность в 21 434 действия под публикациями.
  • Привести в группу ВКонтакте 96 новых подписчиков, а также 3 462 посетителя, увеличить число просмотров группы до 9 557.
  • Приобрести 39 позитивных отзывов на сервисе Яндекс.Карты.

Самый главный результат, которого мы достигли, — это огромное количество позитивных откликов и благодарности от гостей и подписчиков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда