Видео сложно не начать смотреть, тк в большинстве случаев оно автовоспроизводится. Поэтому замерить эффект "Влияет ли сам факт видео на кол-во установок" довольно сложно. Разве что протестировать большое количество вариантов видео против дефолтного варианта со скриншотами. Если для вариантов с видео конверсия всегда будет значимо больше/меньше, то можно сделать вывод, что именно факт видео на нее влияет, а не то, что мы показываем в видео.
Комментарий недоступен
Видео сложно не начать смотреть, тк в большинстве случаев оно автовоспроизводится. Поэтому замерить эффект "Влияет ли сам факт видео на кол-во установок" довольно сложно. Разве что протестировать большое количество вариантов видео против дефолтного варианта со скриншотами. Если для вариантов с видео конверсия всегда будет значимо больше/меньше, то можно сделать вывод, что именно факт видео на нее влияет, а не то, что мы показываем в видео.