Почему важно тестировать страницу приложения в App Store и как это делать правильно

У нас в компании Payment Systems два проекта: приложение «Штрафы ГИБДД» и bip.ru — cайт и приложение для оформления ОСАГО. «Штрафы» работают уже семь лет, а bip.ru запустили совсем недавно.

<p>Пример тестирования скриншотов с помощью Apple Search Ads</p> bip.ru
3535

Комментарий недоступен

1
Ответить

Видео сложно не начать смотреть, тк в большинстве случаев оно автовоспроизводится. Поэтому замерить эффект "Влияет ли сам факт видео на кол-во установок" довольно сложно. Разве что протестировать большое количество вариантов видео против дефолтного варианта со скриншотами.  Если для вариантов с видео конверсия всегда будет значимо больше/меньше, то можно сделать вывод, что именно факт видео на нее влияет, а не то, что мы показываем в видео.

2
Ответить