Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв. А чтобы вы не уснули, с нами будут в меру циничные мохнатые из Читать далее25Показать все 12 комментариев Александр Р14.11.2020Подскажите, а как вы сегментирлвали аудиторию в CRM, которые решали купить у вас или конкурентов?1СвернутьОтветитьДмитрий Горбачёв15.11.2020У клиента Битрикс24. Цикл сделки у продукции длинный. От первого обращения до решения о покупке проходит не меньше трех месяцев. Все это время менеджеры периодически созваниваются с потенциальным покупателем и общаются. В процессе общения узнают рассматривает ли потенциальный клиент еще кого-то. Эта информация фиксируется в CRM.В большинстве случаев менеджеров в этой компании воспринимают как экспертов, потому что они реально помогают разобраться в вопросе, а не просто впаривают оборудование. Поэтому потенциальные клиенты охотно делятся информацией и редко что-то замалчивают. 2ОтветитьПоказать все 12 комментариев