35% журналистов сходятся во мнении, что пресс-релизы являются наиболее эффективным способом распространения достоверной информации о брендах, а еще 20% полностью им доверяют — это подтверждает исследование CISION.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Чем заняться по дороге домой или на скучном совещании? Например, можно ответить на запрос журналиста и попасть в СМИ вроде Ведомостей или Mail.ru совершенно бесплатно. За 5 минут расскажем, как это сделать.
Пиар ради пиара бесполезен. Можно сколько угодно заказывать рекламные статьи, делать выходы в СМИ, но не понимать, какую пользу они приносят бизнесу. Команда сервиса журналистских запросов Pressfeed разбирается, как вообще можно измерить неизмеримое и почему эффективность PR нельзя считать в количестве публикаций.
Предлагаю сразу перестать отрицать очевидное: эсэмэмщик и любой маркетолог без нейросетей долго в профессии не протянет. Вот и мы начали экспериментировать и использовать искусственный интеллект в работе. Пока что больше всего продвинулись в создании контент-планов.
Если у вас крутой продукт и о вас ничего плохого не пишут в сети, не спешите радоваться. Негатив — дело времени. Не клиенты, так конкуренты обязательно постараются. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed собаку съели на построении имиджей брендов. Делимся лайфхаками по управлению репутацией в интернете, которые подойдут для любого бизнеса.
Получив заявку на продвижение в нише косметологических аппаратов, мы провели маркетинговый анализ…
Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.
Прежде всего, дизайнер — это человек.
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed — те самые ребята, которые топят за бесплатное продвижение в СМИ. Сегодня мы к вам с огненным кейсом: расскажем, как рассылка одного пресс-релиза помогла клиенту повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на сайт и в 2,5 раза увеличить продажи продукта.
Не факт, я считаю продвижение любого бренда зависит от толково пиар менеджера.
Да тоже верная мысль! Зависит также от толкового подрядчика по пиар услугам.