Сравнительный анализ ценовой стратегии более 100 мобильных приложений на основе подписки

Я изучил цены 100 мобильных приложений разных категорий: медитация, творческие, развлечения, образование, фитнес и так далее. В этом исследовании я сосредоточился на ценах только в американском AppStore. Данные находятся здесь.

6464

Комментарий недоступен

8
Ответить

Максимально раздражают люди предъявляющие за цены коммерческим организациям. Ощущение что я в Одноклассниках.

Вы живёте в стране третьего мира, поэтому для вас всё дорого. Не цените чужой труд и воруете. В чем смысл ваших возмущений? Вы считаете что большая часть разработчиков не смогла посчитать экономику? Вы не думали что просто вы не их ЦА? Вы хотите оплатить один раз и - нацадь лет использовать Lightroom? И что бы там ещё и функции добавлялись и интерфейс современный и платформы новые поддерживались? Вы пробовали поставить себя на место разработчиков? Вам бы хотелось сделать продукт который 60% вашей аудитории купит и будет сидеть и ждать что вы на стоимость двухгодичной подписки будете десятилетиями поддерживать и апгрейтить его?

16
Ответить