Сравнительный анализ ценовой стратегии более 100 мобильных приложений на основе подписки

Я изучил цены 100 мобильных приложений разных категорий: медитация, творческие, развлечения, образование, фитнес и так далее. В этом исследовании я сосредоточился на ценах только в американском AppStore. Данные находятся здесь.

6464

Отличный материал. Подписка в моб приложения должна гореть в аду вместе с разрабами. Щас каждый хочет впарить подписку за всякий хлам. 

2
Ответить

Госпади, да что ж вы на этом сайте для предпринимателей то забыли? Социализм головного мозга кругом.

Если вас раздражает подписка за хлам, то с вероятностью 80% из 100 вы хотели бы, но не можете себе её позволить не в ущерб другим своим тратам. Поздравляю вас, вы — бедный. Скорее всего разработчики на вас и не рассчитывали, проходите мимо.

Ну и 20% оставим для тех кто, считает что он знает сколько всё должно вокруг стоить. Поздравляю, вы — идиот)))

Остальные оплачивают то что им нравится и не оплачивают то что не нравится. Без пожелания гореть в аду разработчикам "хлама".

Меня вот не раздражает что хлеб платный, и что на полке стоят буханки одной массы и за 150р. и за 65, могу себе позволить знаете ли. Меня и за 200 не раздражает. Так же меня не бесит высокая мода с платьями за сотни тысяч. Ну не мой товар и всё. Представляете?

3
Ответить