Где публиковать статьи в 2025: Топ-15 площадок для взрывного роста трафика
Вот список самых популярных площадок в РФ для размещения статей и постов в 2025 году, отсортированный по тематикам и аудитории:
1. Бизнес и технологии
- VC.ru— Аудитория: предприниматели, стартапы, IT-специалисты.— Особенности: строгая модерация, высокий трафик, подходит для кейсов и аналитики.— Требования: запрещена прямая реклама, необходимо экспертное содержание.
- Хабр (Habr)— Аудитория: IT-профессионалы, разработчики, инженеры.— Особенности: технические статьи, обсуждения, высокая вовлеченность.— Требования: глубокий анализ, специализированные термины.
- RB.ru (Rusbase)— Аудитория: бизнес-сообщество, инновационные проекты.— Особенности: аналитика рынка, интервью с экспертами.
- TexTerra— Аудитория: маркетологи, SEO-специалисты.— Особенности: кейсы и гайды по интернет-маркетингу.
2. Общие и развлекательные платформы
- Яндекс.Дзен— Аудитория: широкая (от lifestyle до технологий).— Особенности: алгоритмическая лента, интеграция с поиском Яндекса.
- Пикабу (Pikabu)— Аудитория: развлекательный и познавательный контент.— Особенности: вирусный потенциал, активные комментарии.
- Лайфхакер— Аудитория: саморазвитие, технологии, здоровье.— Особенности: практические советы, запрет на политику и религию.
3. Новости и аналитика
- РБК— Аудитория: бизнес-элита, инвесторы.— Особенности: интервью, аналитика, комментарии экспертов.
- Meduza— Аудитория: русскоязычные пользователи в РФ и за рубежом.— Особенности: независимая журналистика, расследования.
- Regnum— Аудитория: политика, экономика.— Особенности: экспертные мнения, аналитика.
4. Социальные сети и блоги
- ВКонтакте (VK)— Аудитория: 91 млн пользователей в месяц.— Особенности: группы, VK Clips, интеграция с сервисами VK.
- Telegram— Аудитория: 86 млн пользователей в РФ.— Особенности: каналы, чаты, минимальная модерация.
- LiveJournal— Аудитория: блогеры, писатели.— Особенности: длинные тексты, монетизация через PRO-аккаунт.
5. Нишевые платформы
- Sports.ru— Аудитория: спортивные фанаты.— Особенности: раздел «Трибуна», 40 млн посетителей в месяц.
- Klerk.ru— Аудитория: бухгалтеры, юристы.— Особенности: SEO-оптимизированные материалы.
- Retail.ru— Аудитория: ритейлеры, поставщики.— Особенности: кейсы, фоторепортажи, аналитика.
Дополнительные рекомендации
- Для SEO-продвижения: VC.ru, Habr, РБК.
- Для монетизации: Яндекс.Дзен, LiveJournal.
- Для быстрого охвата: VK Clips, Telegram Stories.
При выборе площадки учитывайте целевую аудиторию, требования к контенту и цели продвижения.
Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.
Маркетинг, к которому вы привыкли, больше не работает. Бюджеты сливаются, лиды дорожают, клиенты тянут с покупкой. Если вы всё ещё надеетесь, что таргет и лендинг спасут бизнес — у меня плохие новости. Разбираю, почему старые схемы мертвы и что делать вместо них
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Ежегодно мы проводим масштабное исследование интересов СМИ и составляем рейтинг медийных профессий. Рассказываем, какие темы больше всего интересовали читателей и журналистов, за чьим мнением охотились редакторы изданий и какие медиа активно работают с бизнесом и экспертами.
Устали тратить огромные бюджеты на продвижение и не видеть результата?Измучились от постоянного создания уникального контента для каждой площадки? Ваши сообщения тонут в информационном шуме? Пора менять подход к продвижению и использовать силу многоканальности.
Инвестиции в недвижимость по-прежнему остаются одним из самых популярных и востребованных способов размещения капитала. Это направление привлекает внимание инвесторов своей стабильностью, которая сохраняется даже в условиях экономической нестабильности. В статье эксперты компании WEWALL поделятся рекомендациями, как грамотно подойти к выбору объект…
Таланты привлекают живыми историями, а не вакансиями. А где их рассказывать? За год на VC.ru я опубликовал 40 статей с полезным контентом и историями редакции, которые стали основой моего HR-бренда. Теперь делюсь опытом с вами.
Спасибо за подборку!
Хорошая подборка.
Подборка из серии: все те же на манеже
ЖЖ ещё жив?
Живой
Сколько трафика с vc.ru набрала эта статья?
Очень хорошая выдержка материала. Давно искал подобное👍