Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Где публиковать статьи в 2025: Топ-15 площадок для взрывного роста трафика

Где публиковать статьи в 2025: Топ-15 площадок для взрывного роста трафика

Вот список самых популярных площадок в РФ для размещения статей и постов в 2025 году, отсортированный по тематикам и аудитории:

1. Бизнес и технологии

  • VC.ru— Аудитория: предприниматели, стартапы, IT-специалисты.— Особенности: строгая модерация, высокий трафик, подходит для кейсов и аналитики.— Требования: запрещена прямая реклама, необходимо экспертное содержание.
  • Хабр (Habr)— Аудитория: IT-профессионалы, разработчики, инженеры.— Особенности: технические статьи, обсуждения, высокая вовлеченность.— Требования: глубокий анализ, специализированные термины.
  • RB.ru (Rusbase)— Аудитория: бизнес-сообщество, инновационные проекты.— Особенности: аналитика рынка, интервью с экспертами.
  • TexTerra— Аудитория: маркетологи, SEO-специалисты.— Особенности: кейсы и гайды по интернет-маркетингу.

2. Общие и развлекательные платформы

  • Яндекс.Дзен— Аудитория: широкая (от lifestyle до технологий).— Особенности: алгоритмическая лента, интеграция с поиском Яндекса.
  • Пикабу (Pikabu)— Аудитория: развлекательный и познавательный контент.— Особенности: вирусный потенциал, активные комментарии.
  • Лайфхакер— Аудитория: саморазвитие, технологии, здоровье.— Особенности: практические советы, запрет на политику и религию.

3. Новости и аналитика

  • РБК— Аудитория: бизнес-элита, инвесторы.— Особенности: интервью, аналитика, комментарии экспертов.
  • Meduza— Аудитория: русскоязычные пользователи в РФ и за рубежом.— Особенности: независимая журналистика, расследования.
  • Regnum— Аудитория: политика, экономика.— Особенности: экспертные мнения, аналитика.

4. Социальные сети и блоги

  • ВКонтакте (VK)— Аудитория: 91 млн пользователей в месяц.— Особенности: группы, VK Clips, интеграция с сервисами VK.
  • Telegram— Аудитория: 86 млн пользователей в РФ.— Особенности: каналы, чаты, минимальная модерация.
  • LiveJournal— Аудитория: блогеры, писатели.— Особенности: длинные тексты, монетизация через PRO-аккаунт.

5. Нишевые платформы

  • Sports.ru— Аудитория: спортивные фанаты.— Особенности: раздел «Трибуна», 40 млн посетителей в месяц.
  • Klerk.ru— Аудитория: бухгалтеры, юристы.— Особенности: SEO-оптимизированные материалы.
  • Retail.ru— Аудитория: ритейлеры, поставщики.— Особенности: кейсы, фоторепортажи, аналитика.

Дополнительные рекомендации

  • Для SEO-продвижения: VC.ru, Habr, РБК.
  • Для монетизации: Яндекс.Дзен, LiveJournal.
  • Для быстрого охвата: VK Clips, Telegram Stories.

При выборе площадки учитывайте целевую аудиторию, требования к контенту и цели продвижения.

1414
реклама
разместить
13 комментариев

Спасибо за подборку!

5

Подборка из серии: все те же на манеже

2

ЖЖ ещё жив?

1

Сколько трафика с vc.ru набрала эта статья?

1

Очень хорошая выдержка материала. Давно искал подобное👍

1
Раскрывать всегда
Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год

Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.

Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год
1515
88
11
реклама
разместить
Как пиариться бизнесу — ТОП площадок для ведения корпоративного блога
Выбираем, где публиковаться бизнесу
11
Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?

Маркетинг, к которому вы привыкли, больше не работает. Бюджеты сливаются, лиды дорожают, клиенты тянут с покупкой. Если вы всё ещё надеетесь, что таргет и лендинг спасут бизнес — у меня плохие новости. Разбираю, почему старые схемы мертвы и что делать вместо них

Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?
22
11
11
Исследование Pressfeed: интересы СМИ и рейтинг медийных профессий в 2024 году

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Ежегодно мы проводим масштабное исследование интересов СМИ и составляем рейтинг медийных профессий. Рассказываем, какие темы больше всего интересовали читателей и журналистов, за чьим мнением охотились редакторы изданий и какие медиа активно работают с бизнесом и экспертами.

Исследование Pressfeed: интересы СМИ и рейтинг медийных профессий в 2024 году
1313
88
11
11
11
11
Дайджест интернет-площадки в России: сайты, поисковики, браузеры, мобилка (ноябрь 24)
Дайджест интернет-площадки в России: сайты, поисковики, браузеры, мобилка (ноябрь 24)
11
Многоканальность в контенте: как продвигаться быстро, легко, дешево и эффективно
Многоканальность в контенте: как продвигаться быстро, легко, дешево и эффективно

Устали тратить огромные бюджеты на продвижение и не видеть результата?Измучились от постоянного создания уникального контента для каждой площадки? Ваши сообщения тонут в информационном шуме? Пора менять подход к продвижению и использовать силу многоканальности.

33
Как начать инвестировать в недвижимость и получать пассивный доход?

Инвестиции в недвижимость по-прежнему остаются одним из самых популярных и востребованных способов размещения капитала. Это направление привлекает внимание инвесторов своей стабильностью, которая сохраняется даже в условиях экономической нестабильности. В статье эксперты компании WEWALL поделятся рекомендациями, как грамотно подойти к выбору объект…

Как начать инвестировать в недвижимость?
197 причин забыть про старые подходы в найме

Таланты привлекают живыми историями, а не вакансиями. А где их рассказывать? За год на VC.ru я опубликовал 40 статей с полезным контентом и историями редакции, которые стали основой моего HR-бренда. Теперь делюсь опытом с вами.

197 причин забыть про старые подходы в найме
55
22
[]