Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?
Самый лучший способ привлечения клиентов - это сарафанка и личный бренд. В статье разберем как это построить
Вход на маркетплейсы стал сложнее, комиссии выше, а рентабельность – ниже. Всё больше предпринимателей осознают, что развитие собственного магазина – не просто тренд, а необходимость.
За свою карьеру финансового советника я провел более 1000 личных финансовых планов, и могу с уверенностью сказать: проблемы с деньгами редко связаны только с математикой. Даже у людей с высокими доходами и внушительным капиталом я регулярно наблюдаю те же психологические паттерны: страх денег, неверные установки, ограничивающие убеждения.
Продажи на маркетплейсах в последние годы превращаются в бизнес на выживание. Конкуренция по цене, высокий уровень демпинга и растущие издержки делают торговлю всё менее выгодной. Telegram-магазин позволяет избежать таких рисков. Вы полностью управляете своим бизнесом и сохраняете доступ к своей клиентской базе независимо от внешних факторов.
Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.
Маркетплейсы давно стали ключевым каналом продаж для многих предпринимателей. Они предлагают доступ к широкой аудитории и берут на себя множество задач — от обработки заказов до доставки. Но стоит ли игра свеч для малого и среднего бизнеса? Все больше предпринимателей замечают, что содержание магазина на маркетплейсе становится не только дорогим, н…
Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):
Инфляция, доллар по 100₽, ЦБ снова поднял ставку. Банковские вклады вообще не несут прибыли, а офлайн бизнесы окупаются 2-10лет... Какую же выбрать нишу для вложений? Узнаем в этой статье
посмеялся когда вы привели как пример Nike. Это раскрученный бренд, а не ИП Галкина с озона. И люди идут туда покупать, так как вариантов больше нет
ИП Галкина
это как минимум интересный кейс, так как найк ушел с крупнейшего в мире маркетплейса и у него все отлично
в России есть точно такой же бренд, 12 storeez, которые так же не торгуют через мп