«Ёбидоёби» рассказала о себе 28 миллионам россиян и закрылась в первый день. Как им удалось справиться с законом и выйти в топ?
Додопицца не самая популярная компания в мире, но именно с них пошёл тренд на приготовление еды в онлайне, именно они осуществили первую коммерческую доставку с помощью дрона. Им явно есть чем поделиться)
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?
Для компании, работающей в сфере доставки еды, важнейшими задачами являются привлечение новых клиентов, повышение их лояльности и удержание на платформе. В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли службе доставки суши и роллов Ёбидоёби в Симферополе эффективно использовать ВКонтакте для достижения этих целей.
Поработал с Т-банком, hh.ru, OZON и нашел глупейшие ошибки в продвижении, прочитайте, чтобы не потерять свой бизнес
ИМХО название полный кринж, какой-то юмор в духе «за обе щеки», меня такое только отталкивает. Ощущение, что там не о качестве еды думают, а о шутейках уровня 3 класса
Но судя по доходам - целевой аудитории заходит