Индикаторы премиального бренда – покупателей не может быть много, продукт выпускается ограниченными партиями, требует высоких затрат на производство и стоит соответственно, а продвижение требует определенной стратегии. В этой статье разберу структуру создания премиального бренда на примере двух известных зарубежных компаний.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.
Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):
Компании, которые уже является брендами, легко запускает новые линейки продукции, которые продаются за счет сформированного доверия аудитории. Но всем ли компаниям требуется бренд, чтобы быть успешными? В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет
По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.
Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает. У меня есть идея, чем заменить низкоэффективную рекламу у блогеров в 2025 году, об этом я и поделюсь в сегодняшней статье.
Для продвижения бренда одежды можно по-классике использовать сайт компании, маркетплейсы, социальные сети. Но, как привлекать трафик на эти ресурсы в нише с высоким уровнем конкуренции. В этой статье поделюсь рекомендациями по продвижению для производителей и дистрибьюторов одежды.
da